Семинар: Современные стратегии продвижения новых образовательных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
Цели:• Осознать проблемы и задачи, возникающие при продвижении инновационных технологий в образовании.• Отработка практических навыков продвижения образовательных услуг.• Овладение приемами самоорганизации менеджера.
Теоретическая часть:1.
Методология инноваций.2.
Области осуществления инновационных процессов.3.
Качество технологии. Сервис. Новизна продукта.4.
Креативность рекламы.5.
Компетентностный подход.6.
Маркетинг в области образования.7.
Ориентация в предпочтениях потребителя (кому, где, как).8.
Почему сотрудники отказываются от нововведений?
Практическая часть (тренинг):1.
Клиент ориентированное продвижение образовательных услуг.2.
Сбор информации о потребителе.3.
Установление контакта. Выявление потребностей.4.
Демонстрация услуги.5.
Работа с возражениями.6.
Завершение сделки.7.
Мостик на будущее.8.
Целевая направленность рыка образовательных услуг.9.
Психологические аспекты сегментации рынка.10.
Техники управления конфликтами. Самоконтроль. Переключение внимания. Обращение к фактам. Обещание помощи.11. Организация рабочего времени. Оценка приоритетов.12.
Основные правила делегирования. Ловушки времени.13.
Работа со стрессами. Методы саморегуляции состояний.
Формы работы:
мини-лекции, тренинговые упражнения, метод инцидентов.
Занятия проводят:
Панкова Наталья Михайловна, начальник отдела новых технологий психологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (ПбГУ);
Дейнеко Ольга Сергеевна, д.п.н., профессор кафедры политической психологии СПбГУ.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.