Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Основные характеристики организационной культуры. Понятие, содержание и значение организационной культуры. 2.
Общие требования к специалистам, ответственным за обеспечение процессов управления. Их задачи, функции, профессионально-важные качества. 3. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Понятие и виды стандартов: деловое взаимодействие, информационно-документационное обеспечение, контроль и отчетность, деловая и корпоративная культура.4. Влияние стандартов организационной культуры на эффективность процессов управления. Обеспечение работы руководителя.
5.
Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. 6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Офис сервис. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.7. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Деловой документ – инструмент поддержания деловой культуры. Официально-деловой стиль управленческих документов. 8. Бизнес-этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура деловой коммуникации. 9. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Ключевые элементы культур и национальные модели построения деловых отношений.Деловая игра:
«Прием иностранной делегации».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.