Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл

Код 4002


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы использования стандартов организационной, корпоративной и деловой культуры при организации управленческих процессов.

Для кого семинар?

руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты, секретари и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Основные характеристики организационной культуры. Понятие, содержание и значение организационной культуры.

2.
Общие требования к специалистам, ответственным за обеспечение процессов управления. Их задачи, функции, профессионально-важные качества.

3. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Понятие и виды стандартов: деловое взаимодействие, информационно-документационное обеспечение, контроль и отчетность, деловая и корпоративная культура.

4. Влияние стандартов организационной культуры на эффективность процессов управления. Обеспечение работы руководителя. 

5.
Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.

6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Офис сервис. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

7. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Деловой документ – инструмент поддержания деловой культуры. Официально-деловой стиль управленческих документов.

8. Бизнес-этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура деловой коммуникации.

9. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Ключевые элементы культур и национальные модели построения деловых отношений.

Деловая игра:
«Прием иностранной делегации».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.