Семинар: Клиент-ориентированный подход в туризме. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 4008


О чём семинар?

Семинар сочетает активные формы работы с лекционными занятиями; цель - установить современные эффективные взаимоотношения с клиентами, повысить доходность фирмы.

Для кого семинар?

руководители туристских агентств и фирм, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1.
Построение клиент-ориентированного бизнеса в туризме.

2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами.

3.
Эффективная работа менеджера по работе с клиентами.

4. Правовые вопросы в работе турфирмы.

5. Организация долговременных отношений с партнерами.

6. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.

В программе семинара:
тренинги, деловые игры, посещение XIV Международной туристской выставки «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET`2006».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.