Семинар: Клиент-ориентированный подход в туризме. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
Код 4008
О чём семинар?
Семинар сочетает активные формы работы с лекционными занятиями;
цель - установить современные эффективные взаимоотношения с клиентами, повысить доходность фирмы.
Для кого семинар?
руководители туристских агентств и фирм, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все заинтересованные лица.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1.
Построение клиент-ориентированного бизнеса в туризме.2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами.3.
Эффективная работа менеджера по работе с клиентами.4. Правовые вопросы в работе турфирмы.5. Организация долговременных отношений с партнерами.6. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.
В программе семинара:
тренинги, деловые игры, посещение XIV Международной туристской выставки «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET`2006».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.