Семинар: Документационное обеспечение, автоматизация делопроизводства и работа с обращениями граждан в органах государственного управления Семинар прошёл

Код 4010


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются особенности делопроизводства в государственных органах власти, глрмативные и организационные вопросы и порядок работы с письменными обращениями.

Для кого семинар?

руководители и сотрудники подразделений документационного обеспечения управления органов власти субъектов Федерации: общего отдела, секретариата, канцелярии, сектора делопроизводства и обращений граждан, протокольного сектора, и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Нормативные, правовые и организационные основы государственного делопроизводства.

2. Документационное обеспечение работы органов государственной власти.

3. Организация документооборота.

4. Организация работы со служебной корреспонденцией.

5. Организация контроля исполнения документов и поручений.

6.
Работа государственных органов с обращениями граждан.

7.
Современные информационные технологии в документационном обеспечении государственного управления.

8.
Электронный документ, электронный документооборот, системы автоматизации документационного обеспечения органов власти и организации электронного документооборота.

9.
Использование системы электронного документооборота в работе органах государственной власти. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.

10.
Практический опыт организации документационного обеспечения в органах государственной власти. Посещение Администрации Санкт-Петербурга.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в Петергоф – город фонтанов.