Семинар: Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.• Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.• Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.• Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.2. Взаимодействие со службами предприятия.
Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции. 3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции.
Гарантийные обязательства.4. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. • Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс;
инструкции П6, П7;
постановление СМ СССР № 888 1988г. • Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству. Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.• Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.• Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними. Организация выпуска и поставки запчастей в торговые и ремонтные организации.7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.