Семинар: Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 4028


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются важнейшие аспекты деятельности предприятий-изготовителей по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования и аппаратуры.

Для кого семинар?

руководители отделов послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих различное оборудование и аппаратуру.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.

• Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.

• Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.

• Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.

2. Взаимодействие со службами предприятия.
Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.

3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции.
Гарантийные обязательства.

4. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

• Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс;
инструкции П6, П7;
постановление СМ СССР № 888 1988г.

• Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству. Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.

5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

• Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.

• Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.

6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними. Организация выпуска и поставки запчастей в торговые и ремонтные организации.

7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.