Семинар: Менеджмент в здравоохранении и организации медицинской помощи во франции. Поездка в париж. Семинар прошёл

Код 4078


О чём семинар?

Программа знакомит с европейским менеджментом в здравоохранении на примере Франции.

Для кого семинар?

руководители, специалисты медицинских учреждений, управленческих структур и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:

23.01.2007

12:00 Регистрация участников в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс».

24.01.2007

10:00 Вылет из Санкт-Петербурга в Париж а/к «Пулковские авиалинии»

28.01.2007

Возвращение в Санкт-Петербург.

Программа семинара организована на базе Американского госпиталя в Париже.

Американский госпиталь - одно из лучших медицинских учреждений Франции, представляет собой успешную комбинацию всех сильных сторон французской и американской медицины. Это многопрофильная частная клиника, организованная по американским стандартам, но работающая в соответствии с французским законодательством. Госпиталь рассчитан на 187 койко-мест, при этом здесь работает более 400 врачей всех специальностей и 250 медицинских сестер. Специалисты Американского госпиталя достигли мирового признания в таких областях современной медицины как офтальмология, онкология, урология (в частности, эффективное лечение заболевания предстательной железы), гинекология (в частности, эндоскопическая), искусственное оплодотворение (более 60% успешных результатов с первой попытки), протезирование, кардиология и неврология.

Программа содержит следующие вопросы:

1.
Медицинский и немедицинский персонал ЛПУ. Управление персоналом.

2.
Финансирование и системы оплаты труда.

3.
Рациональное использование оборудования и площадей.

4.
Контроль качества медицинской помощи.

5.
Система взаимоотношений ЛПУ – врач – пациент – страховая компания.

6.
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении.

Экскурсионная программа предусматривает
обзорную автобусную экскурсию по Парижу с осмотром основных достопримечательностей города, экскурсию в Лувр и знакомство с коллекцией итальянского возрождения, пешеходную экскурсию по Монмартру с посещением собора Сакре-Кёр и площади художников Тертр. Возможно проведение других дополнительных экскурсий по заявкам участников.

В стоимость семинара входят:
деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет компанией «Пулковские авиалинии», двухместное проживание в отеле 3*, питание по программе, экскурсионная программа, сопровождение по маршруту, услуги переводчика.

ВНИМАНИЕ! По желанию слушателей за дополнительную плату возможно бронирование отелей 4*-5* и организация перелета бизнес-классом.

Для участия 
необходимо:

1.
Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, е-mail:
klient@cntiprogress.ru.

2.
Перевести оплату на счет ООО «ИнфоТур».

3. До 23 декабря 2006 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы:
заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на светлом фоне без уголков и овалов, лицо должно занимать 80 % площади фотографии;
ксерокопия российского паспорта (все страницы), для жителей Северо-Западного региона – оригинал российского паспорта;
справка с места работы по образцу;
данные для заполнения анкеты (анкета высылается по факсу дополнительно):
фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес и телефон, почтовый индекс;
предыдущие пребывания за рубежом.

Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!