Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 4095


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются актуальные вопросы ведения клининговой деятельности: этапы организации клининга на объекте коммерческой недвижимости; методы учета затра и ценообразование; критерии выбора техники и химических средств для профуборки и многие другие вопросы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний; специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью; специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Круглый стол с участием представителей АРУК. Актуальные задачи и проблемы в деятельности клининговых компаний. Обмен мнениями участников семинара.

2.
Европейские и американские стандарты качества клининговых услуг (ISO, GMP и пр.).

3.
О добровольной сертификации клининговых услуг. Перспективы развития клинингового бизнеса.

4.
Основные аспекты управления клининговым предприятием. Актуальные вопросы взаимодействия с собственником коммерческой недвижимости или управляющей компанией (согласование критериев качества уборки, совместный контроль качества;
взаимодействие со службой охраны объекта, оптимизация графика работы персонала и др.).

5.
Этапы организации службы клининга на объектах коммерческой недвижимости.

6. Требования безопасности при выполнении работ на высоте по очистке остекления зданий. Требования к профотбору и проверке знаний по охране труда.

7.
Методы учета затрат и ценообразование в клининге. Способы оптимизации стоимости работ. Практическое занятие по составлению смет.

8.
Критерии выбора техники для профуборки твердых и ковровых покрытий. Демонстрация уборочной техники в зале представителя фирмы-производителя (пылесосов, поломоечных и ковромоечных машин и др.).

9.
Оборудование и инвентарь для ручной уборки полов, вертикальных поверхностей и окон. Обзор новинок рынка.

10.
Критерии выбора химических средств для профуборки полов с различными покрытиями и защитой. Методы контроля качества уборки. Моющие и чистящие средства для предприятий пищевой промышленности и общественного питания. Практические занятия в лаборатории.

11.
Алгоритм определения норм расхода моющих средств для профуборки.

12.
Производственная экскурсия. Знакомство с опытом работы клининговой службы на крупном объекте коммерческой недвижимости.

13.
Маркетинг в сфере клининговых услуг.

• Специфика маркетинговой деятельности при работе с частными лицами и корпоративными клиентами.

• Маркетинговый подход к ценообразованию.

• Инструменты продвижения клининговых услуг. Западный опыт маркетинга в области клининга.

14.
Бизнес-планирование производственной деятельности клининговой фирмы.

15.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг. Договорная работа.

16. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами (частными и корпоративными). Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.

17.
Подготовка и участие клининговой компании в тендере на получение государственного или муниципального заказа.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.