Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Круглый стол с участием представителей АРУК. Актуальные задачи и проблемы в деятельности клининговых компаний. Обмен мнениями участников семинара.2.
Европейские и американские стандарты качества клининговых услуг (ISO, GMP и пр.).3.
О добровольной сертификации клининговых услуг. Перспективы развития клинингового бизнеса.4.
Основные аспекты управления клининговым предприятием. Актуальные вопросы взаимодействия с собственником коммерческой недвижимости или управляющей компанией (согласование критериев качества уборки, совместный контроль качества;
взаимодействие со службой охраны объекта, оптимизация графика работы персонала и др.).5.
Этапы организации службы клининга на объектах коммерческой недвижимости.6. Требования безопасности при выполнении работ на высоте по очистке остекления зданий. Требования к профотбору и проверке знаний по охране труда.7.
Методы учета затрат и ценообразование в клининге. Способы оптимизации стоимости работ. Практическое занятие по составлению смет.8.
Критерии выбора техники для профуборки твердых и ковровых покрытий. Демонстрация уборочной техники в зале представителя фирмы-производителя (пылесосов, поломоечных и ковромоечных машин и др.).9.
Оборудование и инвентарь для ручной уборки полов, вертикальных поверхностей и окон. Обзор новинок рынка.10.
Критерии выбора химических средств для профуборки полов с различными покрытиями и защитой. Методы контроля качества уборки. Моющие и чистящие средства для предприятий пищевой промышленности и общественного питания. Практические занятия в лаборатории.11.
Алгоритм определения норм расхода моющих средств для профуборки.12.
Производственная экскурсия. Знакомство с опытом работы клининговой службы на крупном объекте коммерческой недвижимости.13.
Маркетинг в сфере клининговых услуг.• Специфика маркетинговой деятельности при работе с частными лицами и корпоративными клиентами.• Маркетинговый подход к ценообразованию.• Инструменты продвижения клининговых услуг. Западный опыт маркетинга в области клининга.14.
Бизнес-планирование производственной деятельности клининговой фирмы.15.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг. Договорная работа.16. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами (частными и корпоративными). Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.17.
Подготовка и участие клининговой компании в тендере на получение государственного или муниципального заказа.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.