Семинар: Организация работы службы приема и размещения в отеле Семинар прошёл

Код 4110


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы квалифицированных требований, этикета, организации работы администратора.

Для кого семинар?

администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Психология и этика делового общения.

• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.

• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).

• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).

• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).

• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).

2.
Организация работы службы размещения в отеле.

3.
Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.

4.
Квалификационные требования к работникам службы размещения.

5.
Этикет работника гостиничного хозяйства.

6.
Мероприятия по привлечению клиентов в отель.

7.
Организация продаж услуг отеля.

8.
Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».

9.
Форменная одежда работников службы размещения.

10.
Создание индивидуального облика Вашего предприятия: стиль отеля.

11.
Продукция для гостиниц и других средств размещения.

12.
Практические занятия: посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.