Семинар: Организация работы службы приема и размещения в отеле Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психология и этика делового общения.• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).2.
Организация работы службы размещения в отеле.3.
Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.4.
Квалификационные требования к работникам службы размещения.5.
Этикет работника гостиничного хозяйства.6.
Мероприятия по привлечению клиентов в отель.7.
Организация продаж услуг отеля.8.
Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».9.
Форменная одежда работников службы размещения.10.
Создание индивидуального облика Вашего предприятия: стиль отеля.11.
Продукция для гостиниц и других средств размещения.12.
Практические занятия: посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.