Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (7 дней):
1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.2.
Политика стиля гостиничного предприятия. Стандарты ведения телефонных переговоров.3.
Стандарты продукта и сервиса. Реестр внутренних процедур предприятия.4.
Модели качественного обслуживания. Десять главных критериев качества.5.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостиниц.6.
Работа с жалобами: отработка на конкретном примере (круглый стол).7.
Кодекс профессиональной этики и поведение сотрудников гостиницы.8.
Индивидуальная папка сотрудника.9.
Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.10.
Программы поощрения и вознаграждения гостей.11.
Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.12.
Практика ресторанного гостеприимства на основе международных стандартов по системе ИСО 9001…9006.13.
Атмосфера в ресторане и желание гостей;
практические советы по приему гостей.14.
Системы сервиса.15.
Составление карт-меню.16.
Сервис напитков и табличных изделий.17.
Методы и виды обслуживания.18. Планирование маркетинга.19.
Программы в сфере развлечения гостей.20.
Практические занятия: изучение опыта работы 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.