Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл

Код 4116


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы организации, управления доходностью гостиниц, особенности ресторанного бизнеса.

Для кого семинар?

работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (7 дней):

1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

2.
Политика стиля гостиничного предприятия. Стандарты ведения телефонных переговоров.

3.
Стандарты продукта и сервиса. Реестр внутренних процедур предприятия.

4.
Модели качественного обслуживания. Десять главных критериев качества.

5.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостиниц.

6.
Работа с жалобами: отработка на конкретном примере (круглый стол).

7.
Кодекс профессиональной этики и поведение сотрудников гостиницы.

8.
Индивидуальная папка сотрудника.

9.
Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

10.
Программы поощрения и вознаграждения гостей.

11.
Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.

12.
Практика ресторанного гостеприимства на основе международных стандартов по системе ИСО 9001…9006.

13.
Атмосфера в ресторане и желание гостей;
практические советы по приему гостей.

14.
Системы сервиса.

15.
Составление карт-меню.

16.
Сервис напитков и табличных изделий.

17.
Методы и виды обслуживания.

18. Планирование маркетинга.

19.
Программы в сфере развлечения гостей.

20.
Практические занятия: изучение опыта работы 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.