Семинар: Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 4133


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются ключевые вопросы деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию промышленного и торгового оборудования. Приглашаются предприятия, производящие и реализующие оборудоание.

Для кого семинар?

руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1.
Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.

2. Взаимодействие со службами предприятия.

3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

4.
Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.

5.
Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций.

7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.