Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.2. Создание клиент-ориентированного сервиса
в клинике и стандарты обслуживания:
психология клиента-потребителя услуг;
имидж, фирменный стиль;
требования к персоналу в сфере оказания услуг;
функции и роль администратора-координатора деятельности клиники;
организация рабочего места и деловой имидж администратора;
техники эффективного взаимодействия с пациентами;
технология продаж дорогих услуг;
работа с VIP-клиентами.3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
оснащение клиники с точки зрения сервиса;
комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
схемы рационального перемещения пациентов в клинике;
компьютерные программы управления клиникой;
взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;
сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
экономические основы услуг;
обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
юридические аспекты предоставления информации об услугах;
правовое регулирование рекламной деятельности;
особенности ведения медицинской документации;
порядок заключения договоров;
правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
психологические законы управления коллективом;
эффективный межличностный контакт.6. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».
В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга:Ануфриев С.А. – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент;
Никитин Е.Н.
– специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах;
Кадырова С.М.
– заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.