Семинар: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем. Семинар прошёл
Код 415
Программа семинара
1 день:
Трансляция имиджа организации через общениеМировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю.
Клиент-ориентированный подход. Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря.Имидж секретаря и его влияние на имидж компании. Обязанности, функции и возможности секретаря. Профессиональные задачи секретаря. Индивидуальный рабочий стиль.Основы делового имиджаОсобенности телефонного общения: плюсы и минусы. Работа с голосом.
Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. Виды слушания. Активное слушание. Управление беседой с помощью вопросов. Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.Телефонный этикет: как действовать. Входящие и исходящие звонкиСтандарты обработки звонков.Взаимодействие с клиентами в офисеОпределение потребности клиента компании по телефону или личной встречи, и решение вопроса в рамках своей компетентности
Психологические позиции в деловом общении. Техники Активного Слушания. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор. Техника отказаПриемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».2 день:
.Делопроизводство и работа с информациейРабота с информацией: структурирование и алгоритмы передачиКак вовремя и точно передавать информацию и фиксировать все контакты Основы делопроизводства.Современное делопроизводство организации Роль и место делопроизводства в управленческом процессе.Документ как носитель информации. Классификация документов. Новое в нормативной базе делопроизводства организаций ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ. Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документовДокументационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Ведение внутренней и внешней деловой переписки Организация документооборота. Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Контроль исполнения документов.Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление делДеловая переписка. Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы. Специфика передачи информации в письменной коммуникации Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты. Стилистика письма. Критерии делового стиляЭффективная организация рабочего дня.Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности. Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других. Искусство организации совещаний, выступлений, интервью. Планирование времени. Методы эффективного планирования рабочего дня, недели и месяца.