Семинар: Роль начмеда в работе лпу и выработке политики медицинского учреждения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Приоритетные национальные проекты в сфере здравоохранения. Роль руководителя в реализации проектов.2.
Правовые основы деятельности начмеда. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника.3.
Кадровый менеджмент. Применение современных методов руководства в работе начмеда.4.
Организационный менеджмент. Функциональные обязанности и рабочие документы начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов.5.
Планирование и отчетность. 6.
Организация контроля. Системы внутреннего и внешнего контроля качества медицинской помощи. 7.
Как внедрить внутренние стандарты качества в ЛПУ.8. Организация лечебного процесса. 9.
Правила оказания платных услуг. Разбор ситуационных задач. Стимулирование и развитие платных услуг и добровольного медицинского страхования.10.
Экономические аспекты деятельности начмеда. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Управление ресурсами.11.
Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.
Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию:
должностные инструкции персонала;
трудовой договор;
правила внутреннего трудового распорядка;
договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг;
отказ от лечения, информированные добровольные согласия;
инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием;
инструкции по технике безопасности;
инструкции по электробезопасности;
инструкции по противопожарной безопасности;
инструкции по генеральной уборке, дезинфекции;
журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности);
порядок действия при чрезвычайных ситуациях;
порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию;
форма карты амбулаторного больного;
акт предлицензионной проверки;
акт проверки соблюдения лицензионных требований;
список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности;
список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает
на профессионально-деловой тур «Менеджмент в здравоохранении и организации медицинской помощи во Франции. Поездка в Париж » с 23 по 28 января 2007 года.Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по тел. (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»
(812) 331-88-88.