Семинар: Личный помощник руководителя Семинар прошёл

Код 419

Программа семинара

Автор семинара-тренинга: Денисова Ирина Викторовна, бизнес-тренер с 12-летним опытом проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря. Постоянный автор рубрики «Деловой протокол и этикет» в «Справочнике секретаря и офис-менеджера».

Цели:

• получить информацию о тенденциях в работе, представление о компетенциях;

• усовершенствовать навыки взаимодействия с руководителем и клиентами;

• повысить коммуникационную компетентность и стрессоустойчивость;

• приобрести навыки самоменеджмента, планирования;

• получить представления об особенностях подготовки деловых встреч в современном бизнес-этикете.

Программа

1. Современный личный помощник

• Компетенции. Роли. Функции.

• Партнерские отношения.

• Толерантность как профкомпетенция.

• Эмоциональный интеллект личного помощника.

• Личный помощник как эмоциональный и инструментальный лидер.

2. Диалог с руководителем

• Переговоры.

• Договоренности.

• Как продать свою идею руководителю.

• Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.

• Переговоры с сотрудниками.

• Изменение заданий.

• Обратная связь от руководителя.

3. Организация рабочего дня

• Инвентаризация рабочего дня.

• Постановка и достижение целей.

• Расстановка приоритетов. Выбор.

• Планирование рабочего дня руководителя.

• Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль.

• Одновременно – несколько дел.

4. Стресс-менеджмент в работе личного помощника

• Для себя (способы саморегуляции).

• Для руководителя (помощь в стресс-ситуации).

• Техники противодействия прессингу.

• Как отказать.

• Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.

5. Типы руководителей

• Психологические типы и соответствие.

• Подходы.

• Способы взаимодействия.

• Стили руководства.

• Гендерные особенности: личный помощник и шеф-мужчина, личный помощник и босс-дама.

6. Организация деловых встреч и приемов

• Конферентные и протокольные мероприятия.

• Подготовка и проведение совещаний, презентаций, конференций.

• Прием делегации.

• Подготовка помещения.

• Подача кофе, чая.

• Подготовка подарков: для клиентов, партнеров, руководителя.

• Подготовка приемов: бизнес-ланч, фуршета, коктейля и др.

• Прием посетителей.

7. Бизнес-этикет

• Приветствия, представления, обращения.

• Дресс-код.

• Серьезные мелочи: танцы у дверей, встать или сидеть? рукопожатие.

• Поведение на корпоративном мероприятии: рекомендации и ошибки.

Методы проведения:

Проведение групповых дискуссий.

Работа в малых группах.

Ролевые игры.

Анализ сложных ситуаций.

Психогимнастические упражнения.