Семинар: Личный помощник руководителя Семинар прошёл
Код 419
Программа семинара
Автор семинара-тренинга: Денисова Ирина Викторовна, бизнес-тренер с 12-летним опытом проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря. Постоянный автор рубрики «Деловой протокол и этикет» в «Справочнике секретаря и офис-менеджера».
Цели:
• получить информацию о тенденциях в работе, представление о компетенциях;• усовершенствовать навыки взаимодействия с руководителем и клиентами;• повысить коммуникационную компетентность и стрессоустойчивость;• приобрести навыки самоменеджмента, планирования;• получить представления об особенностях подготовки деловых встреч в современном бизнес-этикете.Программа
1. Современный личный помощник
• Компетенции. Роли. Функции.• Партнерские отношения.• Толерантность как профкомпетенция.• Эмоциональный интеллект личного помощника.• Личный помощник как эмоциональный и инструментальный лидер.2. Диалог с руководителем
• Переговоры.• Договоренности.• Как продать свою идею руководителю.• Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.• Переговоры с сотрудниками.• Изменение заданий.• Обратная связь от руководителя.3. Организация рабочего дня
• Инвентаризация рабочего дня.• Постановка и достижение целей.• Расстановка приоритетов. Выбор.• Планирование рабочего дня руководителя.• Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль.• Одновременно – несколько дел.4. Стресс-менеджмент в работе личного помощника
• Для себя (способы саморегуляции).• Для руководителя (помощь в стресс-ситуации).• Техники противодействия прессингу.• Как отказать.• Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.5. Типы руководителей
• Психологические типы и соответствие.• Подходы.• Способы взаимодействия.• Стили руководства.• Гендерные особенности: личный помощник и шеф-мужчина, личный помощник и босс-дама.6. Организация деловых встреч и приемов
• Конферентные и протокольные мероприятия.• Подготовка и проведение совещаний, презентаций, конференций.• Прием делегации.• Подготовка помещения.• Подача кофе, чая.• Подготовка подарков: для клиентов, партнеров, руководителя.• Подготовка приемов: бизнес-ланч, фуршета, коктейля и др.• Прием посетителей.7. Бизнес-этикет
• Приветствия, представления, обращения.• Дресс-код. • Серьезные мелочи: танцы у дверей, встать или сидеть? рукопожатие.• Поведение на корпоративном мероприятии: рекомендации и ошибки.Методы проведения:
Проведение групповых дискуссий. Работа в малых группах. Ролевые игры. Анализ сложных ситуаций. Психогимнастические упражнения.