Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Государственный образовательный стандарт учебного курса «Специалист по рекламе».
Учебно-методическое обеспечение курса. Квалификационные требования к выпускнику. Тематика курсовых работ.2. Специфика преподавания цикла общепрофессиональных дисциплин.• Распределение часов дисциплин по темам и видам работ в организации преподавания цикла общепрофессиональных дисциплин.• «Основы рекламы» как базовый профессиональный курс.• Содержание учебно-методического комплекса дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности». • Организация курса «Психология рекламы»: система практических занятий, методика развития креативного мышления.• Обзор тем занятий по курсам «История рекламы» и «История и теория печатной рекламы», «Искусство и литература».• Курс «Связи с общественностью» и «Социология рекламной деятельности» как общепрофессиональные дисциплины.• Особенности организации занятий в преподавании курса «Риторика в рекламе»: использование целевых активных методик обучения.• Содержание курса «Маркетинг в рекламе».3. Методическое обеспечение преподавания рекламы. • Руководство курсовым проектированием по циклу общепрофессиональных дисциплин.• Требования к итоговой государственной аттестации специалиста по рекламе: государственный междисциплинарный экзамен, выпускная квалификационная работа.• Специфика проведения практик в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 – «Реклама».• Методическое сопровождение самостоятельной работы студентов.
В работе семинара предусмотрено:- Посещение конференции Санкт-Петербургского Государственного университета: «Реклама и связи с общественностью в современном коммуникационном процессе».- Экскурсия в Российскую национальную библиотеку, знакомство с коллекцией российской печатной рекламы конца
XIX – начало XX века.- Посещение международного книжного салона.
Руководитель семинара
– Глинтерник Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения, профессор, директор Института бизнес-коммуникаций, заведующая кафедрой рекламы Санкт-Петербургского государственного
университета технологии и дизайна.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.