Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл

Код 4196


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются методические проблемы преподавания общепрофессиональных дисциплин в обучении специалиста по рекламе.

Для кого семинар?

заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Государственный образовательный стандарт учебного курса «Специалист по рекламе».
Учебно-методическое обеспечение курса. Квалификационные требования к выпускнику. Тематика курсовых работ.

2. Специфика преподавания цикла общепрофессиональных дисциплин.

• Распределение часов дисциплин по темам и видам работ в организации преподавания цикла общепрофессиональных дисциплин.

• «Основы рекламы» как базовый профессиональный курс.

• Содержание учебно-методического комплекса дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности».

• Организация курса «Психология рекламы»: система практических занятий, методика развития креативного мышления.

• Обзор тем занятий по курсам «История рекламы» и «История и теория печатной рекламы», «Искусство и литература».

• Курс «Связи с общественностью» и «Социология рекламной деятельности» как общепрофессиональные дисциплины.

• Особенности организации занятий в преподавании курса «Риторика в рекламе»: использование целевых активных методик обучения.

• Содержание курса «Маркетинг в рекламе».

3. Методическое обеспечение преподавания рекламы.

• Руководство курсовым проектированием по циклу общепрофессиональных дисциплин.

• Требования к итоговой государственной аттестации специалиста по рекламе: государственный междисциплинарный экзамен, выпускная квалификационная работа.

• Специфика проведения практик в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 – «Реклама».

• Методическое сопровождение самостоятельной работы студентов.

В работе семинара предусмотрено:

- Посещение конференции Санкт-Петербургского Государственного университета: «Реклама и связи с общественностью в современном коммуникационном процессе».

- Экскурсия в Российскую национальную библиотеку, знакомство с коллекцией российской печатной рекламы конца 
XIX – начало XX века.

- Посещение международного книжного салона.

Руководитель семинара
Глинтерник Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения, профессор, директор Института бизнес-коммуникаций, заведующая кафедрой рекламы Санкт-Петербургского государственного 
университета технологии и дизайна.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.