Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.2.
Инновационные приемы продвижения вуза.3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.5.
Менеджмент рекламной деятельности вуза.6.
Организация рекламной кампании.7. Новые тенденции в технологиях продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.8.
Брендинг в сфере образования.9. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении.10. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Научный руководитель семинара
– Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCraft (СПб).В работе семинара примут участие:
Даниленко Любовь Владимировна, к.п.н., член Гильдии маркетологов, заместитель ректора по вопросам маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП, Москва);
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент СПбГУ, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (СПб), а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.