Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл

Код 4217


О чём семинар?

Рынок образования, маркетинговая и рекламная политики вузов, формирование и управление репутацией вуза. Маркетинговые "войны", рекламный бюджет, технологии продвижения и критерии эффективности рекламной деятельности - это лишь некоторая часть тематики нашего семинара.

Для кого семинар?

специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.

2.
Инновационные приемы продвижения вуза.

3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.

4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.

5.
Менеджмент рекламной деятельности вуза.

6.
Организация рекламной кампании.

7. Новые тенденции в технологиях продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.

8.
Брендинг в сфере образования.

9. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении.

10. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Научный руководитель семинара
Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCraft (СПб).

В работе семинара примут участие:
Даниленко Любовь Владимировна, к.п.н., член Гильдии маркетологов, заместитель ректора по вопросам маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП, Москва);
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент СПбГУ, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (СПб), а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.