Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл

Код 4261


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам управления предприятием автосервиса - персонал, документооборот, стандартизация в автосервисе, экономика, маркетинг.

Для кого семинар?

руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

2.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса.

3.
Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

4.
Оптимизация структуры предприятия автосервиса. Документооборот.

5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

6.
Методы оценки работы персонала.

7.
Защита прав предпринимателей (Закон «О защите прав потребителей»). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

8.
Мотивация персонала автосервиса.

9.
Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.

10.
Внедрение стандартов на: выполнение работ;
отношение к клиенту;
отношения с коллегами.

11.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.

12.
Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.

• Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.