Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.2.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса.3.
Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.4.
Оптимизация структуры предприятия автосервиса. Документооборот.5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.6.
Методы оценки работы персонала.7.
Защита прав предпринимателей (Закон «О защите прав потребителей»). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.8.
Мотивация персонала автосервиса.9.
Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.10.
Внедрение стандартов на: выполнение работ;
отношение к клиенту;
отношения с коллегами.11.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.12.
Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.• Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.