Семинар: Управление современным отелем Семинар прошёл

Код 4267


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы маркетинга, менеджмента, ценообразования в гостиничном бизнесе.

Для кого семинар?

менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

2.
Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
междуародная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.

3.
Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

4.
Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

5.
Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.

6.
Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.

7.
Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса.

8.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».

9.
Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законов в сфере услуг).

10. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).

11. Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).

12. Трудовое законодательство.

• Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).

• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).

• Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной ответственности).

13. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.