Семинар: Эффективный секретарь и помощник руководителя Семинар прошёл

Код 427

Программа семинара

Цель тренинга

Обучение секретарей, помощников руководителей эффективным коммуникативным приемам и техникам работы с клиентами, работниками офиса, с руководителем, общению по телефону.

Целевая аудитория

Секретари, офис-менеджеры

Программа

1. Компетентный секретарь

  • понятие о компетентности,

  • знания, умения и навыки, необходимые секретарю для успешной деятельности,

  • упражнение: "Миссия секретаря Компании"

    2. Профессиональный имидж секретаря

  • секретарь– лицо компании,

  • вербальный (слова) и невербальный (внешний вид, поведение) имидж,

  • факторы формирования позитивного впечатления.

    3. Развитие коммуникативной компетентности

  • значение положительного настроя в коммуникациях,

  • правила ведения деловых бесед и переговоров,

  • отработка навыков активного слушания,

  • техника «парафраз», «ПАУК»

    4. Работа с клиентами и посетителями

  • встреча посетителя, как попросить его подождать, как представить клиента руководителю,

  • что делать в "форс-мажорных" ситуациях (непредвиденная задержка и пр.)?

  • вопросы, позволяющие выяснить интересы и потребности руководителя, посетителя, клиента

    5. Методы оперативной работы с информацией

  • навыки предоставления и получения информации,

  • система фиксирования важной информации,

  • язык, понятный собеседнику,

  • упражнение: "Испорченный телефон"

    6. Искусство телефонных переговоров

  • «телефонный имидж» компании и корпоративные стандарты общения по телефону,

  • как отвечать на звонок?

  • как обращаться к собеседнику?

  • подготовка к звонку,

  • эффективное взаимодействие с клиентами по телефону,

  • как закончить «бесконечный» разговор,

  • завершение звонка и создание последнего приятного впечатления.

    7. Трудные ситуации в работе секретаря

  • работа с раздраженными людьми,
  • реакции на выражение недовольства клиента, руководителя,

  • ситуации: «когда вам поручают «не вашу» работу», «несколько поручений одновременно» и др.

  • разбор видеосюжетов: "Недовольный посетитель", "Начальник занят" и др.

    8. Методы саморегуляции

  • как справиться со своим раздражением и обидой?

  • методы релаксации и саморегуляции.