Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
I. Пресс-служба.1.
Организация работы пресс-службы, структура, положение. Отличие государственной пресс-службы от пресс-службы коммерческой фирмы. Основные цели и задачи
пресс-службы. Взаимоотношения пресс-службы с другими структурными подразделениями организации.2.
Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы. Понятие и составляющие репутации. Имидж и репутация. Корпоративная политика, корпоративная философия, корпоративная куьтура. Миссия и кредо. Корпоративная информационная составляющая репутации как объект деятельности пресс-службы.3.
Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние. СМИ как основной коммуникативный канал связи с внешней аудиторией, аккредитация журналистов. Принципы взаимоотношений с журналистами, правила организации интервью. Подготовка и проведение пресс-конференции. Каналы внутренней коммуникации. Горизонтальные и вертикальные потоки информации. Внутрикорпоративная культура и информация.
4.
Информационные составляющие имиджа.5.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).6.
PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой. PR-тексты: общая характеристика, язык и стиль, дизайн, каналы передачи. Пресс-релиз в информационном потоке организации: компоненты. Составление. Приглашение для СМИ. Бэкграундер как история успеха. Факт-лист и способы его оформления. Биография первого или должностного лица: классификация и современные способы презентации. Фотография в паблик рилейшнз. Заявление для СМИ. Байлайнер (обращение
первого лица), поздравление: структура и оформление.7.
Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой: имиджевая статья и имиджевое интервью. Имиджевая полиграфическая продукция, подготавливая пресс-службой.к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;
доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.
II. Тренинг-семинар «Технологии эффективных коммуникаций».1.
Технологии эффективной коммуникации. Слушать и говорить. Технологии активного слушания. Руки говорят больше, чем слова, или тонкости невербального общения. Как заставить собеседника открыться.2.
Управление конфликтной ситуацией. Конфликт: зло или благо? Технологии улаживания конфликтных ситуаций. Межличностные конфликты и конфликты в деловой сфере: общие закономерности и выбор частных стратегий поведения. Избегание конфликтных ситуаций. Сдерживание гнева и противостояние стрессу.3.
Манипуляции: предупрежден – значит вооружен.
Типы и виды манипулятивных тактик. Технологии противостояния манипуляциям.к.п.н., доцент кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного технологического университета Фалькова Е.Г.
III. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.