Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл

Код 4270


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности пресс-службы и ее влияние на формирование имиджа компании.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информации, рекламных отделов вузов и крупных промышленных предприятий; администраций городов и районов, советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

I. Пресс-служба.

1.
Организация работы пресс-службы, структура, положение. Отличие государственной пресс-службы от пресс-службы коммерческой фирмы. Основные цели и задачи 
пресс-службы. Взаимоотношения пресс-службы с другими структурными подразделениями организации.

2.
Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы. Понятие и составляющие репутации. Имидж и репутация. Корпоративная политика, корпоративная философия, корпоративная куьтура. Миссия и кредо. Корпоративная информационная составляющая репутации как объект деятельности пресс-службы.

3.
Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние. СМИ как основной коммуникативный канал связи с внешней аудиторией, аккредитация журналистов. Принципы взаимоотношений с журналистами, правила организации интервью. Подготовка и проведение пресс-конференции. Каналы внутренней коммуникации. Горизонтальные и вертикальные потоки информации. Внутрикорпоративная культура и информация. 

4.
Информационные составляющие имиджа.

5.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).

6.
PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой. PR-тексты: общая характеристика, язык и стиль, дизайн, каналы передачи. Пресс-релиз в информационном потоке организации: компоненты. Составление. Приглашение для СМИ. Бэкграундер как история успеха. Факт-лист и способы его оформления. Биография первого или должностного лица: классификация и современные способы презентации. Фотография в паблик рилейшнз. Заявление для СМИ. Байлайнер (обращение 
первого лица), поздравление: структура и оформление.

7.
Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой: имиджевая статья и имиджевое интервью. Имиджевая полиграфическая продукция, подготавливая пресс-службой.

к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;
доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.

II. Тренинг-семинар «Технологии эффективных коммуникаций».

1.
Технологии эффективной коммуникации. Слушать и говорить. Технологии активного слушания. Руки говорят больше, чем слова, или тонкости невербального общения. Как заставить собеседника открыться.

2.
Управление конфликтной ситуацией. Конфликт: зло или благо? Технологии улаживания конфликтных ситуаций. Межличностные конфликты и конфликты в деловой сфере: общие закономерности и выбор частных стратегий поведения. Избегание конфликтных ситуаций. Сдерживание гнева и противостояние стрессу.

3.
Манипуляции: предупрежден – значит вооружен. 
Типы и виды манипулятивных тактик. Технологии противостояния манипуляциям.

к.п.н., доцент кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного технологического университета Фалькова Е.Г.

III. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.