Семинар: Деловая культура и имидж в работе секретаря Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
• Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря. Понятие и составляющие имиджа: поведенческий, визуальный, речевой. 2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.• Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Организация как объект имиджа. Восприятие результатов деятельности организации. • Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.3.
Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.• Культура устной деловой речи. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. • Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.• Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?4. Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.• Психологические аспекты восприятия внешнего облика и создание внешней привлекательности. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям социальной среды. Факторы, влияющие на выбор имиджа. • Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. Бессознательные потребности и способы их выражения. Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями. • Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Методы усиления поведенческой привлекательности.5. Коммуникативная культура секретаря - визитная карточка организации.• Культура деловой коммуникации: деловая беседа, приемы риторики в переговорах с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Практические аспекты коммуникативной культуры: техника активного слушания, техника аргументации, техника взаимодействия в конфликтных ситуациях, техника работы с возражениями.6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.• Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.• Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.• Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции. 7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.• Служебный этикет: нормы приветствия, обращения и
знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.• Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки. • Подготовка и обслуживание совещаний. • Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.
Занятия проходят
в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.