Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл

Код 4293


Для кого семинар?

руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

Первый день

• Создание общей концепции PR-деятельности компании.

• Определение целей PR-мероприятий.

• Реклама и PR – сходство и различия.

• Сбор и анализ информации.

• Средства PR-продвижения.

• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.

• Установление и поддержание контактов с журналистами.

• Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.

• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

Второй день

• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.

• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.

• Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).

• Различия между литературным и журналистским текстом.

• Предмет журналистского отображения.

• Новость – она и в Африке новость;
новостной отбор и подача (формула Квинтилиана);
новостная «великолепная» семерка;
последовательность изложения новостей.

• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.

• Сбор результатов деятельности.

• Организация и проведение пресс-конференций.

• Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.

• Практикум по проведению пресс-конференции.

Третий день

• Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.

• Варианты участия в выставках.

• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.

• Клубные мероприятия.

• Ораторское искусство.

• Практикум по подготовке к публичным выступлениям.

• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.

• Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.

• «Черный» PR – использование и противодействие.

• Отражение информационных атак.

• Работа в чрезвычайных ситуациях.

• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

Четвертый день

• Интернет в PR-деятельности.

• Внутрикорпоративный PR.

• Корпоративные праздники.

• Манипулирование общественным мнением.

• Противодействие манипуляциям.

• Формирование значимости PR-деятельности.

• Варианты оценки PR-деятельности.

• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

Ведущие программы:

• Андрей Серов,
консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист.
Работал журналистом и редактором 
в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных  и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей  
с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».

Светлана Лазо,
профессиональный журналист, психолог.
Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».

Аркадий Шароградский, актер театра и кино, телеведущий.
Преподает основы актерского мастерства и ораторского искусства.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.