Семинар: Организация эффективной предпринимательской деятельности на первичном рынке недвижимости Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Направления внешнего и внутреннего роста и развития фирмы на первичном рынке недвижимости.2.
Этапы разработки концепции развития компании по жилищному строительству и агентств недвижимости: выявление рыночных возможностей и потенциала строительных компаний, варианты взаимодействия застройщика и риэлторов при продаже и сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости на первичном рынке. Примеры работы Санкт-Петербургских строительных компаний. Новые направления в бенчмаркетинге. Интернет-технологии для увеличения продаж.3.
Направления изучения запросов потенциальных клиентов. Качественные и количественные методы сбора информации. Технология анкетирования клиентов. Возможности привлечения клиентов за счет участия в выставках.4.
Особенности технологии продаж на рынке первичного жилья с использованием ипотечного кредита. Процедура предоставления услуги по ипотечному кредитованию. Документальное оформление сделки по ипотечному кредиту. Финансовые составляющие услуги по предоставлению и сопровождению кредита. Агентский договор на оказание услуг по ипотеке. Технология проведения расчетов.5. Разработка корпоративной культуры как элемент конкурентоспособности. Имидж строительной и риэлторской компании. Стандарты в строительстве от состояния строительной площадки до сдачи жилья клиентам. Прогнозы цен на недвижимость в 2006-2007 годах.6.
Обзор возможных вариантов маркетинговых стратегий на рынке жилья и коммерческой недвижимости: оценка конъюнктуры рынка, разработка целевого рынка на этапе инвестиционного проекта.7.
Выбор стратегии развития отдела продаж фирмы на рынке первичной недвижимости. Новые подходы в повышении эффективности работы: стратегические карты, роль отделов продаж и маркетинг в их создании.8.
Формирование оптимальной структуры предложения жилья на первичном рынке с учетом местоположения. Основные характеристики отнесения жилья к классу «эконом», «стандарт» и «элит». Возможности современных видов анализа при планировании квартир жилого дома. Оценка потенциала и емкости рынка жилья по различным категориям.9.
Виды ценовой стратегии продаж на различных этапах строительства дома. Факторы, влияющие на уровень цен.10.
Создание систем эффективных продаж фирмы на рынке первичной недвижимости: элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами. Примеры работы различных строительных компаний.11. Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж. Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными типами клиентов.12. Методы формирования информированности интереса, желание заключить договор с данной строительной компанией или агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.13. Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.14. Выезд на готовые объекты жилищного строительства.
Занятия проводят: главные специалисты риэлтерских компаний по работе с первичным рынком жилья, Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, профессор, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.