Семинар: Документооборот медицинской сестры - менеджера лпу Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Нормативная документация. Организация работы, учета, хранения нормативной документации.2.
Документы по лицензированию сестринского дела. Документы по управлению сестринским делом. Составление планов и отчетов.3.
Участие в разработке организационной документации ЛПУ.• Разработка штатного расписания. Приказы о внесении изменений.• Образцы должностных инструкций и приказы о внесении изменений в должностные инструкции.4.
Трудовые договоры. Договоры о материальной ответственности.5.
Образцы заявлений, характеристик, служебных записок и подобных документов.6.
Акты и объяснительные записки по проверкам и нарушениям. Учет рабочего времени.7. Входящая и исходящая документация главной старшей медицинской сестры. Образцы документов.8.
Перечень документов, на которые ставится печать. Документы с грифом учреждения.9. Образцы документов по сестринскому процессу: лист сестринской оценки пациента, план и протокол сестринского ухода, и т.п.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.