Семинар: Особенности работы мини-отелей Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживания персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов.2.
Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.4.
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.• Международные стандарты отелей.• Организационная структура мини-отелей.• Требования к номерам различной категории.• Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.• Организация питания в отелях.• Требования к медицинскому обслуживанию в мини-отелях.• Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.• Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.5.
Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.6.
Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.7.
Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.8.
Современные комплексные программы для предприятий гостиничного бизнеса – представление программы «Эдельвейс».9.
Создание индивидуального облика гостиничного предприятия: стиль отеля;
форменная одежда работников различных служб, продукция для гостиниц.10.
Техническая эксплуатация зданий и оборудования, обеспечение пожарной безопасности
в отеле, виды инструктажей.11.
Практические занятия: посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.