Семинар: Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами Семинар прошёл

Код 4360


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам развития торговли детскими товарами.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики.
Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары.

2. Ключевые факторы успеха в торговле детскими товарами.
Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления бизнесом. Управление капиталом.

3. Концепция развития магазина «Товары для детей»:
этапы ее разработки.

4. Изучение покупательских предпочтений:
психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке.

5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров.
Методика создания конкурентного преимущества, стратегия сохранения и увеличения доли на рынке.

6. Методика оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения.

7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами.

• Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора.

• Создание оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для этого бизнеса. Брендинг в торговле детскими товарами.

• Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.

• Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика разработки оптимальной ценовой политики, виды ценовых стратегий.

8. Стандарты обслуживания покупателей в магазине «Товары для детей»:
деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина. Варианты организации детской комнаты. Платные сервисные услуги.

9. Визуальный мерчандайзинг в магазине «Товары для детей»:
внешний вид магазина;
планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале;
выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара, эффективность оценки использования полочного пространства.

10. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров.
Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями. Виды стимулирующих акций.

11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров.
Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации.

12. Психология делового общения.
Ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины его неудач. Тактика общения руководителя с персоналом.

13. Юридические проблемы и пути их решения.
Договорные отношения (аренда помещения, купля-продажа оборудования). Трудовые отношения.

14. Посещение специализированной выставки товаров и услуг для детей «Планета детства-2007».

Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих магазинов детских товаров Санкт-Петербурга.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный 
торгово-экономический институт;
один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В., д.э.н., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса» и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная
программа.