Семинар: Создание конкурентного преимущества в розничной торговле ювелирными товарами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Тенденции развития ювелирной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов, новые подходы в развитии ювелирной торговли.2. Управление сетями ювелирного магазина, конкретного магазина. Современные подходы к формированию организационной структуры управления.3.
Концепция развития современного ювелирного торгового предприятия и этапы ее разработки. Ресурсно-ориентированный анализ с определением источников инвестирования, оценкой ресурсов, выявление рыночных возможностей и потенциала бизнеса.4.
Методика создания имиджа ювелирной торговли, корпоративная и организационная структура, фирменный стиль (логотип, внешний вид, цвет, культура речи), миссия, стратегические цели развития. Элементы культуры обслуживания.5.
Разработки рыночной стратегии на основе выбора выгодных групп покупателей и создание ориентированной на них политики конкурентного преимущества. Варианты конкурентного поведения, направления бенчмаркинга.6.
Функциональные задачи маркетинга в ювелирной торговле, возможные организационные структуры в управлении ювелирным магазином, салоном, примеры вариантов организационных структур.7.
Ювелирная торговля как сочетание уникального товарного предложения и сервисных услуг: особенности товарной политики. Методика формирования оптимального ассортимента с учетом роста прибыльности или объемов продаж. Современные методы анализа товарного ассортимента. Роль брендинга в ювелирной торговле. Эффективное ценообразование в ювелирном магазине, возможности ценовой стратегии с учетом рыночной ситуации.8. Особенности мерчандайзинга ювелирных изделий. Интересы сторон в области мерчандайзинга. Разработка направлений визуального мерчандайзинга в ювелирном магазине: оценка внешнего пространства, виды планировки торгового зала, варианты эффективного использования прилавка и витрины. Дизайн интерьера. Мерчандайзинг: упаковка и этикетка. Размещение ценника и бирки при выкладке товара.9.
Разработка стандартов эффективного обслуживания в ювелирной торговле. Правила общения с покупателем. Требования к внешнему виду продавца ювелирных товаров. Особенности обслуживания VIP-клиентов.10. Как привлечь и создать постоянного покупателя в ювелирном магазине? Анализ эффективности использования рекламных средств, методика выбора изданий в прессе. Программы лояльности: распродажи, бонусы, карты постоянных клиентов. Составление годового плана стимулирования мероприятий в ювелирном магазине. Методика выбора оптимальных средств стимулирования активности покупок.11. Постановка закупочной логистики в ювелирной торговле. Функциональные обязанности менеджера по закупкам. Критерии выбора поставщика. Планирование и организация переговорного процесса с поставщиками. Стратегия и тактика переговоров. Совместные акции с поставщиками по продвижению закупленных ювелирных товаров. Структура коммерческого договора. Договор маркетинга с поставщиками.12. Система управления персоналом;
создание системы мотивации, методики подбора персонала, технологии прогнозирования поведения подчиненного.13. Опыт работы ювелирных магазинов различных форматов Санкт-Петербурга.14. Юридические вопросы ювелирного бизнеса. Новое в трудовом законодательстве.15. Посещение международной ювелирной выставки «JUNWEX».16. Круглый стол со специалистами предприятий по производству ювелирных изделий.17. Посещение особых кладовых Государственного Эрмитажа.
Занятия проводит
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультант, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В.,
генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса»;
Андреева Л.Т., к.п.н., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы;
Березюк И.К., Международная коллегия адвокатов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.