Семинар: Создание конкурентного преимущества в розничной торговле ювелирными товарами Семинар прошёл

Код 4369


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные проблемы маркетинга в ювелирной торговле, концепция развития ювелирного бизнеса.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты ювелирных магазинов, салонов и предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Тенденции развития ювелирной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов, новые подходы в развитии ювелирной торговли.

2. Управление сетями ювелирного магазина, конкретного магазина. Современные подходы к формированию организационной структуры управления.

3.
Концепция развития современного ювелирного торгового предприятия и этапы ее разработки. Ресурсно-ориентированный анализ с определением источников инвестирования, оценкой ресурсов, выявление рыночных возможностей и потенциала бизнеса.

4.
Методика создания имиджа ювелирной торговли, корпоративная и организационная структура, фирменный стиль (логотип, внешний вид, цвет, культура речи), миссия, стратегические цели развития. Элементы культуры обслуживания.

5.
Разработки рыночной стратегии на основе выбора выгодных групп покупателей и создание ориентированной на них политики конкурентного преимущества. Варианты конкурентного поведения, направления бенчмаркинга.

6.
Функциональные задачи маркетинга в ювелирной торговле, возможные организационные структуры в управлении ювелирным магазином, салоном, примеры вариантов организационных структур.

7.
Ювелирная торговля как сочетание уникального товарного предложения и сервисных услуг: особенности товарной политики. Методика формирования оптимального ассортимента с учетом роста прибыльности или объемов продаж. Современные методы анализа товарного ассортимента. Роль брендинга в ювелирной торговле. Эффективное ценообразование в ювелирном магазине, возможности ценовой стратегии с учетом рыночной ситуации.

8. Особенности мерчандайзинга ювелирных изделий. Интересы сторон в области мерчандайзинга. Разработка направлений визуального мерчандайзинга в ювелирном магазине: оценка внешнего пространства, виды планировки торгового зала, варианты эффективного использования прилавка и витрины. Дизайн интерьера. Мерчандайзинг: упаковка и этикетка. Размещение ценника и бирки при выкладке товара.

9.
Разработка стандартов эффективного обслуживания в ювелирной торговле. Правила общения с покупателем. Требования к внешнему виду продавца ювелирных товаров. Особенности обслуживания VIP-клиентов.

10. Как привлечь и создать постоянного покупателя в ювелирном магазине? Анализ эффективности использования рекламных средств, методика выбора изданий в прессе. Программы лояльности: распродажи, бонусы, карты постоянных клиентов. Составление годового плана стимулирования мероприятий в ювелирном магазине. Методика выбора оптимальных средств стимулирования активности покупок.

11. Постановка закупочной логистики в ювелирной торговле. Функциональные обязанности менеджера по закупкам. Критерии выбора поставщика. Планирование и организация переговорного процесса с поставщиками. Стратегия и тактика переговоров. Совместные акции с поставщиками по продвижению закупленных ювелирных товаров. Структура коммерческого договора. Договор маркетинга с поставщиками.

12. Система управления персоналом;
создание системы мотивации, методики подбора персонала, технологии прогнозирования поведения подчиненного.

13. Опыт работы ювелирных магазинов различных форматов Санкт-Петербурга.

14. Юридические вопросы ювелирного бизнеса. Новое в трудовом законодательстве.

15. Посещение международной ювелирной выставки «JUNWEX».

16. Круглый стол со специалистами предприятий по производству ювелирных изделий.

17. Посещение особых кладовых Государственного Эрмитажа.

Занятия проводит
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультант, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В.,
генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса»;
Андреева Л.Т
., к.п.н., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы;
Березюк И.К., Международная коллегия адвокатов.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.