Семинар: Корпоративное управление проектами по модели microsoft enterprise project management Семинар прошёл
Программа семинара
Уровень аудитории
Курс предназначен для пользователей, обладающими знаниями Microsoft Project 2003 в рамках базового курса.
Цель курса
Ознакомить слушателей с моделью корпоративного управления проектами и принципами применения Microsoft Project 2003 в рамках предприятия.
Задачи курса
Продемонстрировать возможности решения Microsoft Enterprise Project Management для управления проектами организации. Познакомить с принципами подготовки системы к работе и жизненным циклом существования проекта в рамках этой системы.
Продолжительность курса 6 академических часов.
Программа курса
Введение.
Связь управления проектами с достижением стратегических целей организации. Задачи системы корпоративного управления проектами. Методология и инструменты управления проектами. Проблемы внедрения методологии и инструментов для управления проектами.
Описание основных особенностей Microsoft Enterprise Project Management
Концепция корпоративного управления проектами. Архитектура Microsoft EPM, компоненты, принципы работы с системой. Основные возможности: корпоративное управление проектами и ресурсами, обеспечение совместной работы над проектами.
Подготовка к управлению проектами в корпоративном режиме
Общее описание жизненного цикла проекта. Принципы структурирования портфеля проектов, пула ресурсов. Наполнение пула ресурсов, корпоративные шаблоны проектов, использование Консультанта. Подготовка к учету проектной и внепроектной деятельности.
Управление производственными проектами (проектами для внешних заказчиков)
Определение нового проекта
Создание проекта на основе шаблона и с использованием ролевых ресурсов. Определение основных параметров проекта. Помещение проекта на сервер.
Анализ проекта, принятие решения о его запуске.
Анализ проекта на основе введенных параметров. Анализ проекта с помощью средств моделирования портфеля.
Планирование ресурсов проекта
Замена ролевых ресурсов фактическими. Принципы подбора ресурсов в проект. Использование мастера построения команды. Использование мастера замены ресурсов. Использование облегченного мастера построения команды. Включение ресурсов в проект в разных режимах.
Выполнение работ, делегирование полномочий
Оповещение исполнителей о назначении на задачи через веб-интерфейс и по электронной почте. Получение задач сотрудниками, принятие, отклонение и делегирование задач.
Отчетность, информирование об изменениях
Отчет сотрудников об исполнении задач. Создание новых задач. Принятие и отклонение отчетов. Использование отчетов команды: формирование структуры отчета, заполнение отчета сотрудниками и получение консолидированного отчета менеджером.
Совместная работа над проектом
Совместная работа над проектными документами. Обмен информацией о рисках и вопросах, возникших в рамках проекта. Принципы совместной работы над документами и вопросами. Общий веб-узел и проектные узлы. Создание библиотек документов. Связь документов и вопросов с задачами проекта. Использование удобных инструментов для совместной работы.
Управление программами развития и методики управления «сверху вниз»
Определение программы проектов
Создание программы, определение ее основных параметров. Выбор проектов, входящих в программу по критериям и общему бюджету.
Запуск и выполнение программы проектов
Связь проектов в программе. Анализ критического пути программы. Фиксация базового плана программы. Контроль выполнения программы по сводным индикаторам. Контроль отклонений с помощью аналитических отчетов. Перепланирование проектов в программе. Совместная работа над документами в рамках программы.
Анализ выполнения проектов организации
Анализ загрузки ресурсов. Анализ хода работ проектов. Сводный аналитический анализ портфеля проектов и пула ресурсов по различным срезам.
Внедрение Microsoft Enterprise Project Management в организации
Особенности внедрения и развертывания системы Microsoft Enterprise Project Management в организации. Технические ограничения. Возможности расширения и интеграции.