Семинар: Современные технологии работы в риэлтерской фирме Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Оценка эффективности работы линейного подразделения.• Эффективность работы. Прибыль и рентабельность, как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделения. Сбалансированность системы показателей.2. Повышение эффективности.• Выручка, прибыль и рентабельность как показатели эффективности работы подразделения.• Затраты. Структура затрат, распределение веса внутри структуры.• «Управляемость» каждым показателем: административные методы управления показателем;
инвестиционные методы управления;
организационные методы управления;
выводы оценки.3. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.• Постоянная часть. Достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы).• Переменная часть, достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы):
% от выручки применение к категориям;
% от дохода применение к категориям;
% от прибыли применение к категориям;
немного о плавающем проценте.4. Условия оплаты труда агентов.
Преимущества и недостатки.5. Разделение труда.
Схемы разделения труда в риэлтерской компании.6. Стандарты обслуживания клиентов.• Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).• Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.7. Расширение сферы деятельности компании
– управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес-процесса.8. Формирование лояльности персонала риэлтерской компании.• Что дает лояльность сотрудников.• Какова цена нелояльности.• Сколько стоит лояльность? Должна ли быть программа обеспечения лояльности дорогостоящей? Лояльность сотрудников – один из важных нематериальных ресурсов.• Как формируется лояльность?• Создание программы формирования лояльности.• Будущее бизнеса – команды единомышленников. Как они создаются и управляются?9. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.10. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.11. Организация службы маркетинга. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.
Занятия проводят
специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.