Семинар: Современные технологии работы в риэлтерской фирме Семинар прошёл

Код 4390


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления и развития деятельности риэлтерской фирмы на рынке недвижимости.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Оценка эффективности работы линейного подразделения.

• Эффективность работы. Прибыль и рентабельность, как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделения. Сбалансированность системы показателей.

2. Повышение эффективности.

• Выручка, прибыль и рентабельность как показатели эффективности работы подразделения.

• Затраты. Структура затрат, распределение веса внутри структуры.

• «Управляемость» каждым показателем: административные методы управления показателем;
инвестиционные методы управления;
организационные методы управления;
выводы оценки.

3. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.

• Постоянная часть. Достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы).

• Переменная часть, достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы): 
% от выручки применение к категориям;
% от дохода применение к категориям;
% от прибыли применение к категориям;
немного о плавающем проценте.

4. Условия оплаты труда агентов.
Преимущества и недостатки.

5. Разделение труда.
Схемы разделения труда в риэлтерской компании.

6. Стандарты обслуживания клиентов.

• Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).

• Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.

7. Расширение сферы деятельности компании
– управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес-процесса.

8. Формирование лояльности персонала риэлтерской компании.

• Что дает лояльность сотрудников.

• Какова цена нелояльности.

• Сколько стоит лояльность? Должна ли быть программа обеспечения лояльности дорогостоящей? Лояльность сотрудников – один из важных нематериальных ресурсов.

• Как формируется лояльность?

• Создание программы формирования лояльности.

• Будущее бизнеса – команды единомышленников. Как они создаются и управляются?

9. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.

10. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.

11. Организация службы маркетинга
. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.

Занятия проводят
специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.