Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 4393


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются правовые вопросы регулирования в деятельности АХО; организация и проведение различных работ.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя;
лекционно-практические занятия по деловому общению.

2.
Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

• Порядок заключения договора: структура договора;
порядок заключения договора;
существенные условия договора.

• Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые.

• Недвижимость как объект договорных отношений.

• Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия.

• иповые ошибки при заключении договоров.

• Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

• Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

3.
Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.

• Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.

• Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).

4. Формирование ведомственного архива.

5.
Организация работы автотранспорта на предприятии.

6.
Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов;
новые технологии ремонтных работ. Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

7.
Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);
правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
пожарная защита зданий и сооружений.

8.
Организация охраны труда: основные направления в работе по охране труда административно-хозяйственной службы предприятия.

9.
Деловой этикет. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций: прием, регистрация и обслуживание делегаций;
переговоры;
деловая переписка;
обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.

10. Корпоративные праздники, их организация и проведение, корпоративные подарки.

11. Посещение промышленного предприятия.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.