Семинар: Продажи и продвижение пива и напитков в конкурентной среде. Клиенториентированный подход для малых и средних пивоваренных производств. Семинар прошёл

Код 4399


О чём семинар?

Семинар позволяет разобрать конкретные ситуации, разработать стратегии продвижения, продажи, изучить технологии, способствующие развитию бизнеса.

Для кого семинар?

руководители малых и средних пивоваренных производств, минипивоварен; специалисты по продажам, маркетингу и работе с клиентами и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Особенности современного рынка пива и напитков. Требования высококонкурентной среды.

2.
Определение ассортиментной политики предприятия. Эффективные и малозатратные методы изучения потребностей, предпочтений и интересов конечного потребителя.

3.
Определение каналов продвижения продукции. Методы анализа и оценки эффективности каналов распределения.

4.
Разработка стратегии продвижения продукции и продаж.

5. Информационная система на предприятии. Цели и методы создания информационной системы. Методы создания. Способы ее поддержания и эффективного использования.

6.
Анализ потребителей. Выбор целевой аудитории обслуживания. Выявление «ключевых» клиентов. Оценка приверженности клиентов и их ценности для компании.

7. Стратегия работы с клиентами. Обслуживание как составляющая продукта, имеющая добавочную ценность. Уровни сервиса. Определение оптимального соотношения между сервисом и собственными интересами компании.

8. Управление приверженностью клиентов.

9. Особенности работы с корпоративными клиентами.

10. Методы создания добавочной стоимости продукту. Формирование «эксклюзивности».

11. Построение эффективной рекламной компании с учетом реальных условий.

12. Ознакомление с опытом работы пивоварен Санкт-Петербурга.

Практическое освоение методик проводится на примере реально действующей минипивоварни.

В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.