Семинар: Продажи и продвижение пива и напитков в конкурентной среде. Клиенториентированный подход для малых и средних пивоваренных производств. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Особенности современного рынка пива и напитков. Требования высококонкурентной среды.2.
Определение ассортиментной политики предприятия. Эффективные и малозатратные методы изучения потребностей, предпочтений и интересов конечного потребителя.3.
Определение каналов продвижения продукции. Методы анализа и оценки эффективности каналов распределения.4.
Разработка стратегии продвижения продукции и продаж.5. Информационная система на предприятии. Цели и методы создания информационной системы. Методы создания. Способы ее поддержания и эффективного использования.6.
Анализ потребителей. Выбор целевой аудитории обслуживания. Выявление «ключевых» клиентов. Оценка приверженности клиентов и их ценности для компании.7. Стратегия работы с клиентами. Обслуживание как составляющая продукта, имеющая добавочную ценность. Уровни сервиса. Определение оптимального соотношения между сервисом и собственными интересами компании.8. Управление приверженностью клиентов.9. Особенности работы с корпоративными клиентами.10. Методы создания добавочной стоимости продукту. Формирование «эксклюзивности».11. Построение эффективной рекламной компании с учетом реальных условий.12. Ознакомление с опытом работы пивоварен Санкт-Петербурга.
Практическое освоение методик проводится на примере реально действующей минипивоварни.
В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.