Семинар: Салоны красоты и парикмахерские. Технологии успеха и управление развитием. Семинар прошёл

Код 4408


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы эффективной деятельности салонов красоты и парикмахерских - продвижение услуг и повышение конкурентоспособности, экономические аспекты, бизнес-технологии управления. Предусмотрено посещение ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

владельцы салонов красоты и парикмахерских, директора, ведущие специалисты, все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Как добиться успеха и процветания в салонном бизнесе? Как повысить экономическую рентабельность предприятия индустрии красоты? Как удержать своих клиентов и привлечь новых? Как повысить конкурентоспособность предприятия?

На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем бизнес-семинаре.

1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты.
Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.

2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.

• Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.

• Как победить в конкурентной борьбе.

• Формирование брэнда салона.

3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.

• Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.

• Оценка конкурентоспособности предприятия.

• Структура и организация работы персонала.

• Проект планируемой сметы затрат.

• Расчет показателей рентабельности салона.

• Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.

4. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.

• Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.

• Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории;
определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.

5. Как привлечь и сохранить клиентов?

• Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.

• Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.

• Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.

6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы.

• Маникюр, педикюр, депиляция.

• SPA-уход за телом;
стоун-терапия.

• Солярий;
anti-age программы.

• Лечение волос.

7. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.

• Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях;
модель отказа;
работа с возражениями клиента.

• Организация рабочего времени. Работа с поглотителями времени.

8. Кадровая политика предприятия.

• Подбор и отбор персонала, критерии оценки.

• Обучение и системы стимулирования персонала.

• Трудовая дисциплина.

• Противодействия хищениям.

• Корпоративная культура и развитие компании.

9. Роль администратора в достижении успеха салона.
Организация работы администратора.

10. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты.
Посещение центра оснащения салонов красоты.

11. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.

• Управление предпринимательской деятельностью.

• Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.

Занятия проводят: руководители ведущих салонов красоты, профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов, профессиональный психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию.

В дни проведения семинара проводится VIII Международная Специализированная выставка косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Невские берега»;
II Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну.

Организовано посещение выставки.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.