Семинар: Салоны красоты и парикмахерские. Технологии успеха и управление развитием. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Как добиться успеха и процветания в салонном бизнесе? Как повысить экономическую рентабельность предприятия индустрии красоты? Как удержать своих клиентов и привлечь новых? Как повысить конкурентоспособность предприятия?На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем бизнес-семинаре.
1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты.
Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.• Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.• Как победить в конкурентной борьбе.• Формирование брэнда салона.3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.• Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.• Оценка конкурентоспособности предприятия.• Структура и организация работы персонала.• Проект планируемой сметы затрат.• Расчет показателей рентабельности салона.• Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.4. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.
• Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.• Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории;
определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.5. Как привлечь и сохранить клиентов?• Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.• Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.• Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы.• Маникюр, педикюр, депиляция.• SPA-уход за телом;
стоун-терапия.• Солярий;
anti-age программы.• Лечение волос.7. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.• Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях;
модель отказа;
работа с возражениями клиента.• Организация рабочего времени. Работа с поглотителями времени.8. Кадровая политика предприятия.• Подбор и отбор персонала, критерии оценки.• Обучение и системы стимулирования персонала.• Трудовая дисциплина.• Противодействия хищениям.• Корпоративная культура и развитие компании.9. Роль администратора в достижении успеха салона.
Организация работы администратора.10. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты.
Посещение центра оснащения салонов красоты.11. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.• Управление предпринимательской деятельностью.• Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.
Занятия проводят: руководители ведущих салонов красоты, профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов, профессиональный психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию.В дни проведения семинара проводится VIII Международная Специализированная выставка косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Невские берега»;
II Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну. Организовано посещение выставки.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.