Семинар: Оценка эффективности рекламных мероприятий Семинар прошёл

Код 442

Программа семинара

Описание семинара:

Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.

Программа семинара:

- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности.

- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности.

- Модели оценки эффективности рекламной деятельности.

- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий.

- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов.

- Статистические модели.

- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности.

- Стратегическое планирование рекламной кампании, исходя из прогнозируемой эффективности.

- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.

Войди в состав избранных российских профессионалов!