Семинар: Оценка эффективности рекламных мероприятий Семинар прошёл
Код 442
Программа семинара
Описание семинара:
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Программа семинара:
- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности.
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности. - Модели оценки эффективности рекламной деятельности. - Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий. - Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов. - Статистические модели. - Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности. - Стратегическое планирование рекламной кампании, исходя из прогнозируемой эффективности. - Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.Войди в состав избранных российских профессионалов!