Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Первый день
• Создание общей концепции PR-деятельности компании.• Определение целей PR-мероприятий.• Реклама и PR – сходство и различия.• Сбор и анализ информации.• Средства PR-продвижения.• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.• Установление и поддержание контактов с журналистами.• Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
Второй день
• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.• Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).• Различия между литературным и журналистским текстом.• Предмет журналистского отображения.• Новость – она и в Африке новость;
новостной отбор и подача (формула Квинтилиана);
новостная «великолепная» семерка;
последовательность изложения новостей.• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.• Сбор результатов деятельности.• Организация и проведение пресс-конференций.• Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.• Практикум по проведению пресс-конференции.
Третий день • Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.• Варианты участия в выставках.• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.• Клубные мероприятия.• Ораторское искусство.• Практикум по подготовке к публичным выступлениям.• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя. • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.• «Черный» PR – использование и противодействие.• Отражение информационных атак.• Работа в чрезвычайных ситуациях.• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
Четвертый день • Интернет в PR-деятельности.• Внутрикорпоративный PR.• Корпоративные праздники.• Манипулирование общественным мнением.• Противодействие манипуляциям.• Формирование значимости PR-деятельности.• Варианты оценки PR-деятельности.• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.
Ведущие программы:• Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».• Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».• Аркадий Шароградский, актер театра и кино, телеведущий. Преподает основы актерского мастерства и ораторского искусства.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.