Семинар: Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность:
изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Лицензирование. Сертификация.2. Состояние современного рынка очковой оптики, тенденции развития, обзор коллекций:
очковых линз;
оправ;
оборудования для оптических мастерских;
оснащение мастерских для ремонта очков.3. Маркетинговые методы управления и повышения конкурентоспособности:
обзор поставщиков, условий поставок, рекомендации по наиболее выгодному сотрудничеству;
планирование закупок, анализ ассортимента, определние оптимальных складских запасов;
планирование и способы повышения уровня продаж, рентабельность;
конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов, неценовые методы конкурентной борьбы;
эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.4. Организация работы офтальмологического кабинета:
требования, оборудование, документация, персонал. 5. Методы контактной коррекции зрения и подбора прогрессивных линз.
Виды контактных линз. Обзор материалов, назначение и технологии нанесения покрытий. Современные способы очковой коррекции пресбиопии.6. Организация работы салона оптики: построение клиент-ориентированного сервиса, спектр предлагаемых услуг;
установление контакта с различными категориями клиентов;
психологическое сопровождение обслуживания клиента;
модели построения продаж, роль продавца при продаже.7. Управление персоналом:
подготовка кадров в области медицинской оптики, организация внутренней системы обучения;
эффективность и мотивация работы сотрудников;
материальное и нематериальное вознаграждение.8. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в соответствии с Трудовым кодексом РФ с учетом изменений Закона №
90-ФЗ от 30.06.2006 года.9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами
(с учетом последних изменений в КоАП РФ).10. Претензии к оптическим салонам.
Урегулирование претензий покупателя. Нормативно-правовые акты в области защиты прав потребителей.11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга
(практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.