Семинар: Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Семинар прошёл

Код 4446


О чём семинар?

Семинар проводят специалисты-практики ведущих рекламных агенств, знающих экономику, технологии построения, клиент-ориентированного подхода, практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникативных, дизайнерских агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная структура рекламного агентства.

• Внутрифирменные стандарты.

• Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.

• Регламенты взаимодействия с клиентами.

2. Анализ экономической эффективности работы агентства.

• Точки контроля.

• Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

• Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.

• Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.

3. Клиентский анализ.

• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.

• Целесообразность использования CRM-систем

• Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.

• Определение «ключевых» клиентов.

• Оценка приверженности и ценности клиентов.

• Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика создания программ лояльности.

4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.

• Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.

• Создание сообщения для целевой аудитории.

• Выбор каналов маркетинговой коммуникации.

• Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.

• Особенности работы с корпоративными клиентами.

5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.

• Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.

• Практика применения закона «О рекламе».

6. Управление персоналом рекламного агентства.

• Функции руководителя. Делегирование полномочий.

• Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.

• Обучение и мотивация персонала.

7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.

В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.