Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл

Код 4476


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы репертуарной политики, театральной рекламы, стратегии продвижения билетов и многое другое. Занятия проводятся в виде лекций и деловых игр.

Для кого семинар?

заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.

2.
Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.

3.
Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.

4.
Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.

5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».

6.
Организация работы по продаже билетов через Интернет.

7.
Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

8.
Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.

9. Правовое регулирование театральной рекламы.

10.
Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.

11.
Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд;
выбор полиграфии, дизайна;
выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;
расклейка: где и сколько;
Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;
платное размещение рекламы;
креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.

12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

13. Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.

Занятия проводят
специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.