Семинар: Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга
1. Специфика общения с трудными клиентами
2. Работа в конфликтной ситуации
3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
4. Работа с возражениями клиентов
5. Как справиться со стрессом?
Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование – МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов – сотрудники компаний: «Сибинтек», «ACV International n.v.», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток»,«Classic Catering», ООО «Ветер перемен», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО « Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби», «Формоза», ООО «Леруа Мерлен», ООО «ТехноСерв АС» и т.д.