Семинар: Управление предприятием по ремонту электробытовой техники Семинар прошёл

Код 4487


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются ключевые вопросы эффективной деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники. Предусмотрено посещение успешного предприятия Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий по ремонту электробытовой техники.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.

2.
Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.

3.
Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».

• Как правильно составить договор с частными лицами.

• Как правильно предоставить информацию об услуге.

• Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.

• Работа с претензиями потребителей.

4.
Нормативная база деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». О добровольной сертификации предприятия по ремонту электробытовой техники.

5.
Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники: специфика маркетинговой деятельности ремонтных и сервисных предприятий;
маркетинговый подход к ценообразованию;
инструменты продвижения услуг по ремонту электробытовой техники.

6.
Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:

• оптимальная структура фирмы и организационный дизайн;

• функции и роль руководителя;

• мотивация работы сотрудников и системы стимулирования.

7.
Управление финансами на предприятиях (по ремонту электробытовой техники) малого бизнеса: организация управленческого учета и планирования;
отечественный и зарубежный методы учета затрат;
особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.

8.
Экспертизы ремонта электробытовой техники.

9.
Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.

10. Основы разработки сертификации системы менеджмента качества предприятия.

11. Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.