Семинар: Админисратор в современном стоматологическом учреждении Семинар прошёл

Код 4495


О чём семинар?

Семинар предназначен для администраторов стоматологических клиник. Цель - профессиональная подготовка с целью увеличения потока клиентов.

Для кого семинар?

руководители, заместители по персоналу, администраторы, претенденты на должность, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.

2.
Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты 
в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.

3.
Психология пациента – потребителя услуг.

4.
Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники: функции и роль администратора в стоматологическом учреждении;
должностные инструкции;
организация рабочего места;
управление информацией, ведение документации;
работа с клиентской базой;
компьютерные программы управления клиникой;
контроль за деятельностью администратора со стороны руководства;
обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.

5.
Требования к администратору: деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;
правила ведения телефонных переговоров;
правила приема пациентов администратором, работа с VIP-клиентами.

6.
Администратор – как «специалист отдела продаж»: владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой (терапия, ортопедия, хирургия, пародонтология, ортодонтия);
специфика информирования пациента в стоматологии (средние сроки лечения и протезирования, предоставление гарантий, условия заключения договора между клиникой и пациентом, информация о больничных листах, стоматологической экспертизе, страховании результата лечения);
информирование о стоимости услуг, условия оплаты;
технологии продаж дорогих услуг;
особенности работы со страховыми компаниями.

7.
Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия): эффективный межличностный контакт;
ведения телефонных переговоров;
приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам);
умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;
методики снятия напряжения.

Всем участникам выдается Свидетельство
об участии на семинаре «Администратор в современном стоматологическом учреждении».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.