Семинар: Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной btl кампании. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Что есть BTL и почему это стало модным и популярным. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Технологии в BTL «С чего начать?» Постановка целей и задач мероприятия; разработка связующей идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария. Определение комплекса инструментов. Заполнение и формализация маркетингового брифа. Специфика формирования BTL брифа. Что необходимо сделать обязательно и что нельзя делать ни в коем случае. Основные ошибки. Как их избежать. Заполнение брифов, презентация, оценка и обсуждение.
Практическое задание к участникам семинара 13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Практика в BTL «Что выбрать?». Разработка «механики» BTL кампании. Принципы и правила выбора инструментов. Зависимость в выборе инструментов BTL от маркетинговых задач предприятия, рыночной позиции, этапа жизненного цикла товара. Специфика выбора инструментов BTL с учетом особенностей различных региональных рынков. Примеры разработки успешных решений.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Технологии BTL - «Стимулируем сбыт» Trade promotion. Sales Force Promotion. Merchandising. Специфика взаимодействия участников на различных стадиях торгового маркетинга. Возможности для взаимовыгодных решений в мерчандайзинге для поставщика и розничной сети. Способы снижения затрат в торговом маркетинге и в работе с сетевой розницей. Категорийный мерчандайзинг. Совместные программы по продвижению, ориентированные на конечного потребителя.
Case-study «От «войны на полках» к долгосрочному сотрудничеству»2-й день
10.00-11.30 Технологии BTL - «Формируем спрос и продолжаем стимулировать сбыт». Consumer Promotion, Event Promotion. Типы акций. Конкурсы и дегустации, призы за покупку и лотереи, а также Switch-Sampling и Cross Promotion. Рейтинг наиболее эффективных механик в России. Методы вовлечения покупателей в акцию. Специфика адаптации программ под различные типы акций, особенности потребительского поведения. Способы снижения издержек при проведении событийных мероприятий
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Технологии BTL - «От традиций к инновациям». Нетрадиционный маркетинг и BTL. Вирусный маркетинг, специфика использования WOM (Word of Mouth), Использование технологий FLASH MOB и FLASH-POINT, провокационного маркетинга в кампании по продвижению
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Креатив в BTL. Адаптация уникального торгового предложения (УТП) к специфике BTL инструментов. Формирование коммуникационного сообщения. The Single Minded proposition (SMP). Влияние креатива на результат кампании. Предварительное прогнозирование эффективности проекта.
Презентация проектов участниками семинара 15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Специфика организации BTL в России сегодня. Способы повышения эффективности. Формирование комплекса BTL мероприятий. Синергетический эффект. Разработка системы KPI (Key Performance Indicators) для оценки результатов и эффективности BTL кампании.
Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения и отраслевые события. Ответы на вопросы участников17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара