Семинар: Сложные и жесткие переговоры Семинар прошёл

Код 451

Программа семинара

Программа тренинга адаптирована к условиям российского рынка и особенностям менталитета. Все примеры (case study) и модели тренинга- из современной практики российского бизнеса.

Цели тренинга:

-Развитие навыков результативного противостояния негативным психологическим влияниям в ходе переговоров.

-Формирование умения убеждать партнера по переговорам.

-Отработка коммуникативных инструментов эффектного переговорщика.

Результаты тренинга:

-Навыки самоконтроля.

-Умение понимать тайные мотивы и скрытые цели других людей.

-Практическое овладение психологическими приемами и, как следствие, уверенное поведение в сложных ситуациях жестких переговоров.

-Достигать с партнером взаимовыгодных договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению.

-Активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели.

-Эффективно убеждать партнера, отстаивая интересы своей компании.

Программа тренинга:

1. Тестирование участников тренинга.

      - Выявляются коммуникативные навыки участников.

2. Специфика бизнес-переговоров.

      - Виды переговоров.

      - Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.

      - Методы сбора информации. Метод НАОС (наилучшая альтернатива обсу-ждаемому соглашению). Ведение переговоров.

3. Практикум «Управление контактом».

    Разбираются технологии начала переговоров в случае позитивного, негативного и нейтрального состояния партнера.

      - Управления ролевой позицией в переговорах.

      - Приемы управления диалогом.

      - Формирование впечатления уверенного человека.

Упражнение.

А) Манипуляция и противостояние манипуляции.

      -Понятие психологической манипуляции.

      -Сознательная и бессознательная манипуляция.

      -Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса.

      -Основные приемы противостояния манипулятору.

Сюжетно-ролевая игра «Манипуляции в переговорах» и тренинг-практикум «Контрманипулятивное общение».

В игровых примерах изучаются наиболее стандартные для деловой культуры манипулятивные приемы. Отрабатываются методы выявления приемов манипулятивного общения, а также тактики мягкого (без разрушения диалога с партнером по переговорам) и жесткого воздействия.

Б) Шантаж. Психология шантажа.

      -Психологические техники, используемые шантажистами.

      -Приемы противостояния шантажу.

Упражнение.

В) Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий).

      -Цели скандала и его психологическая структура.

      -Цели хеппенинга и его психологическая структура.

      -Скандал как средство манипулирования.

      -Формы предотвращения скандала.

      -Адекватное поведение в скандальных ситуациях.

Упражнение.

Г) Лесть. Цель лести и психология лести.

      -Лесть и комплимент.

      -Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования.

Упражнение.

Д) Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения.

      -Типы агрессивного поведения.

      -Агрессия как механизм психологического давления.

      -Агрессия и страх.

      -Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком.

      -Приемы противостояния агрессивному поведению.

Практикум «Приемы работы с агрессией».

Разбираются примеры из практической жизни, затем отрабатываются коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный.

Упражнение.

4. Сюжетно-ролевая игра «Конкурентные переговоры».

Изучаются и отрабатываются механизмы протекания сложных переговоров: стандартные поведенческие реакции сторон при планировании сценариев переговоров, приемы психологического давления и провокационного поведения в переговорах.

Отрабатывается вариант поведения, позволяющий противодействовать некорректным тактикам в переговорах.

5. Анализ результатов переговоров.

Отработка методов конструктивного анализа результатов переговоров – залог будущих успешных переговоров.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 часов.

В стоимость тренинга входит:

обучение, комплект авторских материалов, обеды, кофе-паузы, сертификат.