Семинар: Маркетинговые войны Семинар прошёл

Код 452

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Обзор программы, обмен дополнительными пожеланиями к семинару. Почему все происходит так же, как на войне (поле битвы – сознание, борьба - за позиции в восприятии потребителей).

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Дискуссия «Ключевые факторы успеха» - изнурительная борьба за лучшие технологии и снижение издержек

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения «военных действий». Способы работы со стереотипами

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Как избегать неоправданных расходов: позиционирование не придумывается, а вырабатывается из реально существующей ситуации. Интерес потребителя как необходимое условие существования бизнеса, различия интересов производителя и потребителя. Как используется позиционирование лидерами рынка и компаниями, ведущими «партизанские» бои. Как локальным компаниям противостоять национальным и международным гигантам. Как мелкому «партизану» стать лидером

2-й день

10.00-11.30 Четырехшаговая система разработки стратегии. Участие топ-менеджера в разработке стратегии. Универсальная технология разработки стратегии, предложенная Джеком Траутом

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Что нужно знать о потребителях и конкурентах. Как организовать исследования с наименьшими затратами. Задачи исследований с точки зрения руководителя компании

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Почему правильное направление - не в силе компании, а в слабостях и ошибках конкурентов. Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Как выходить на свои ключевые отличия и как разработать точное позиционирование, используя свои силы и слабости «врагов». В чем смысл настоящего ребрендинга. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы) – рассмотрение кейсов. Как преобразовать стратегию в программы продвижения на разных уровнях, в том числе на уровне собственного персонала. Как выбирать внешних исполнителей и ставить им задачи. Разбор выполненных заданий

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара