Семинар: Профильное обучение в школе: стратегии, проблемы, предложения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Концептуальные основы и нормативное обеспечение профильного обучения в школе.1.
Основания (теоретические, нормативные, историко-педагогические), предпосылки введения профильного обучения в российских школах.2.
Сущность профильного обучения: что меняется в школе?3. Сущность предпрофильной подготовки: что меняется в школе?
II. Содержание образования в профильной школе.1.
Индивидуализированная модель содержания профильного обучения.2.
Содержательное наполнение профиля обучения.3.
Компетентностный подход в реализации профильного обучения.4.
Технологии оценивания достижений учащихся.
III. Образовательная и информационная среда профильной школы.1.
Исследовательская деятельность учащихся (УНИО), социальная практика, профессиональная проба.2.
Проектная деятельность учащихся.3.
Организация информационной работы в профильном обучении.4.
Разработка инструментария информационного сопровождения профильной школы.
IV. Управление в профильной школе.1.
Образовательный округ: содержание деятельности, опыт построения.2.
Управление школой в рамках сетевого взаимодействия: что меняется?3.
Управление в школе с внутрипрофильной (однопрофильная, многопрофильная) специализаций: что меняется?
V. Технология разработки индивидуального плана старшеклассника.
Занятия проводит
профессорско-преподавательский состав РГПУ им. А.И.Герцена.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.