Семинар: Профильное обучение в школе: стратегии, проблемы, предложения Семинар прошёл

Код 4534


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные вопросы реализации профильного обучения в школах и проблемы управления в профильной школе.

Для кого семинар?

директора и завучи школ.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Концептуальные основы и нормативное обеспечение профильного обучения в школе.

1.
Основания (теоретические, нормативные, историко-педагогические), предпосылки введения профильного обучения в российских школах.

2.
Сущность профильного обучения: что меняется в школе?

3. Сущность предпрофильной подготовки: что меняется в школе?

II. Содержание образования в профильной школе.

1.
Индивидуализированная модель содержания профильного обучения.

2.
Содержательное наполнение профиля обучения.

3.
Компетентностный подход в реализации профильного обучения.

4.
Технологии оценивания достижений учащихся.

III. Образовательная и информационная среда профильной школы.

1.
Исследовательская деятельность учащихся (УНИО), социальная практика, профессиональная проба.

2.
Проектная деятельность учащихся.

3.
Организация информационной работы в профильном обучении.

4.
Разработка инструментария информационного сопровождения профильной школы.

IV. Управление в профильной школе.

1.
Образовательный округ: содержание деятельности, опыт построения.

2.
Управление школой в рамках сетевого взаимодействия: что меняется?

3.
Управление в школе с внутрипрофильной (однопрофильная, многопрофильная) специализаций: что меняется?

V. Технология разработки индивидуального плана старшеклассника.

Занятия проводит
профессорско-преподавательский состав РГПУ им. А.И.Герцена.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.