Семинар: Психология взаимодействия с целевыми аудиториями на рынке образовательных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Маркетинг образовательных услуг.• Характеристика современного рынка образовательных услуг (ОУ).• Формирование службы продвижения и продажи ОУ.• Важнейшие коммуникативные приемы работы сотрудников службы ОУ.• Обзор целевых аудиторий образовательного учреждения.2. Выбор стратегии и тактики продвижения образовательного учреждения.• Позиционирование образовательного учреждения.• Информационная и рекламная политика.• Менеджмент отношений. 3. Психологические характеристики целевых аудиторий.• Психологические особенности взаимодействия со старшеклассниками.• Психологические приемы работы с родителями.• Специфика работы в профессиональном сообществе.4. Эффективные технологии продвижения образовательных услуг.• Обзор основных каналов получения информации об образовательном учреждении.• Организация системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.• Креативные и нестандартные решения для привлечения внимания к ОУ.• Коммуникационный сервис.• Персона коммуникатора (представитель ОУ) как важнейший ресурс продвижения.5. Тренинг. Мастерство деловой коммуникации сотрудников отдела продаж ОУ.• Установление контакта. Выявление потребностей.• Демонстрация услуги.• Работа с возражениями.• Завершение сделки.• Построение «мостика на будущее».6.Тренинг. Управление конфликтами и тайм-менеджмент.• Техники управления конфликтами: самоконтроль, переключение внимания, обращение к фактам, обещание помощи.• Организация рабочего времени. Оценка приоритетов.• Основные правила делегирования. Ловушки времени.• Работа со стрессами. Методы саморегуляции состояний.
Занятия проводят: Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена;
Панкова Н.М., начальник отдела новых образовательных технологий Санкт-Петербургского государственного университета.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.