Семинар: Система комплексного технического обслуживания и ремонта жилых зданий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Цели, задачи и функции технической эксплуатации жилой недвижимости.
Нормативно-правовое регулирование в сфере технической эксплуатации жилья. Проектно-сметная документация на объекты ремонта жилых зданий.2. Техническое обслуживание жилого дома.• Работа комиссии по определению технического состояния жилого дома, составление акта технического состояния жилого дома.• Планирование технического обслуживания (содержания и ремонта) общеведомого имущества.• Жилой дом, как сложное инженерно-техническое сооружение, фундаменты, стены, кровля. Инженерные системы: ХВС, ГВС, отопление, электроэнергетическая система, лифты. Особенности эксплуатации различных типов зданий. Новые подходы и материалы. Обзор рынка. Современные пластиковые трубы. Преимущества и недостатки.• Особенности эксплуатации и ремонта электроэнергетической системы жилого дома. Современные материалы и оборудование для ремонта.• Современные кровельные материалы. Преимущества и недостатки.3. Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг подрядчиками.• Типы договоров. Особенности подготовки и заключения договоров. Особенности договоров с поставщиками тепла, электроэнергии, воды.• Претензионно-исковая работа.• Защита своих интересов при взаимодействии с монополистами.• Особенности ведения дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.4. Правила и нормы обслуживания многоквартирного дома, взаимодействие с контролирующими организациями.• Основные нормы и требования по технической эксплуатации. Периодичность и сроки проведения осмотров, обслуживания, текущих и капитальных ремонтов. • Основные нормы и требования по санитарному содержанию. Периодичность и сроки проведения работ по поддержанию санитарного состояния жилого дома.• Нормирование качества обслуживания жилых домов. Проблемы критериального подхода к стандартам качества обслуживания жилых домов.• Положения о контролирующих органах: жилищной инспекции, органах санитарного надзора, административно-технических инспекциях и др.5. Аварийно- диспетчерская служба.• Оптимальная организация аварийно-диспетчерской службы.• Сочетание обслуживания систем производительных участков и мобильных бригад.• Организация центральной диспетчерской службы.• Порядок приема, регистрации и выполнения заявок.6. Организация труда персонала. Сертификация услуг и персонала в ЖКХ.
Занятия проводят
главные специалисты управляющей компании «Стакс». Управляющая компания «СТАКС» холдинговая компания, состоящая из многопрофильных подразделений, уже более 10 лет на рынке ЖКХ Санкт-Петербурга. За годы работы компания накопила солидный опыт в обслуживании объектов недвижимости, и стала профессиональной управляющей организацией.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональные семинары:5 – 9 марта 2007 года
– «Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере»;12 – 19 марта 2007 года
– «Управляющие компании в жилищной сфере. Управление развитием жилищного комплекса и объектами социальной сферы. Поездка в Китай»;2 - 6 апреля 2007
года
– «Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий ЖКХ в 2007 году»;30 апреля – 9 мая 2007 года
– «Деятельность управляющих компаний в жилищной сфере. Европейский опыт. Поездка в Финляндию, Германию, Бельгию, Голландию».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.