Семинар: Система комплексного технического обслуживания и ремонта жилых зданий Семинар прошёл

Код 4574


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы технического состояния, обслуживания и ремонта зданий.

Для кого семинар?

главные инженеры, специалисты производственно-технических отделов, предприятий жилищно-коммунальной сферы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Цели, задачи и функции технической эксплуатации жилой недвижимости.
Нормативно-правовое регулирование в сфере технической эксплуатации жилья. Проектно-сметная документация на объекты ремонта жилых зданий.

2. Техническое обслуживание жилого дома.

• Работа комиссии по определению технического состояния жилого дома, составление акта технического состояния жилого дома.

• Планирование технического обслуживания (содержания и ремонта) общеведомого имущества.

• Жилой дом, как сложное инженерно-техническое сооружение, фундаменты, стены, кровля. Инженерные системы: ХВС, ГВС, отопление, электроэнергетическая система, лифты. Особенности эксплуатации различных типов зданий. Новые подходы и материалы. Обзор рынка. Современные пластиковые трубы. Преимущества и недостатки.

• Особенности эксплуатации и ремонта электроэнергетической системы жилого дома. Современные материалы и оборудование для ремонта.

• Современные кровельные материалы. Преимущества и недостатки.

3. Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг подрядчиками.

• Типы договоров. Особенности подготовки и заключения договоров. Особенности договоров с поставщиками тепла, электроэнергии, воды.

• Претензионно-исковая работа.

• Защита своих интересов при взаимодействии с монополистами.

• Особенности ведения дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

4. Правила и нормы обслуживания многоквартирного дома, взаимодействие с контролирующими организациями.

• Основные нормы и требования по технической эксплуатации. Периодичность и сроки проведения осмотров, обслуживания, текущих и капитальных ремонтов.

• Основные нормы и требования по санитарному содержанию. Периодичность и сроки проведения работ по поддержанию санитарного состояния жилого дома.

• Нормирование качества обслуживания жилых домов. Проблемы критериального подхода к стандартам качества обслуживания жилых домов.

• Положения о контролирующих органах: жилищной инспекции, органах санитарного надзора, административно-технических инспекциях и др.

5. Аварийно- диспетчерская служба.

• Оптимальная организация аварийно-диспетчерской службы.

• Сочетание обслуживания систем производительных участков и мобильных бригад.

• Организация центральной диспетчерской службы.

• Порядок приема, регистрации и выполнения заявок.

6. Организация труда персонала. Сертификация услуг и персонала в ЖКХ.

Занятия проводят
главные специалисты управляющей компании «Стакс». Управляющая компания «СТАКС» холдинговая компания, состоящая из многопрофильных подразделений, уже более 10 лет на рынке ЖКХ Санкт-Петербурга. За годы работы компания накопила солидный опыт в обслуживании объектов недвижимости, и стала профессиональной управляющей организацией.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональные семинары:

5 – 9 марта 2007 года
– «Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере»;

12 – 19 марта 2007 года
– «Управляющие компании в жилищной сфере. Управление развитием жилищного комплекса и объектами социальной сферы. Поездка в Китай»;

2 - 6 апреля 2007
года
– «Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий ЖКХ в 2007 году»;

30 апреля – 9 мая 2007 года
– «Деятельность управляющих компаний в жилищной сфере. Европейский опыт. Поездка в Финляндию, Германию, Бельгию, Голландию».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.