Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Специфика преподавания цикла специальных дисциплин.• Организация курса «Массовые коммуникации и медиапланирование».• Разработка и технология производства рекламного продукта (модульная система и построения структуры курса).• Курс «Информационные технологии в рекламе» в подготовке рекламиста.• Теория и практика работы с рекламным текстом (научно-методические цели курса;
задачи и содержание курса;
примерные темы для коллоквиумов).• «Семиотика и эстетика рекламы». Концепции, цель и задачи курса.• Основы компьютерной верстки и проектирования как учебный курс.2.
Преподавание социологии и психологии рекламной деятельности.• Методические аспекты преподавания курса «Социология рекламной деятельности»: реклама в трансформирующемся российском обществе;
основания выделения целевых групп;
современные технологии социологических исследований;
технологии оценки социальной эффективности рекламы.• Методические аспекты преподавания курса «Психология рекламной деятельности»: механизм «двойной проекции»;
когнитивное воздействие рекламной информации;
воздействие рекламной информации на ценностно-смысловую сферу личности. Воздействие рекламной информации на эмоционально-мотивационную сферу личности;
интеграция воздействий и создание «потенциала действия»;
использование психотехнологий транзактного анализа и NLP в создании рекламного продукта;
психосемантические методы оценки социально-психологической эффективности рекламного продукта.3.
Обеспечение преемственности знаний, полученных при изучении предшествующих дисциплин.4.
Руководство курсовым проектированием по циклу специальных дисциплин.5.
Требования к итоговой государственной аттестации специалиста по рекламе (государственный междисциплинарный экзамен, выпускная квалификационная работа).6.
Требования к проведению практик и специфика их проведения в соответствии с требованиями Государственного стандарта по специальности 032401 (ст. 350700 – «Реклама»).7.
Обеспечение самостоятельной работы студентов.
Руководитель семинара
– Глинтерник Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения, профессор, директор Института бизнес-коммуникаций, заведующая кафедрой рекламы Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, член Союза дизайнеров России, Союза художников России.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.