Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл

Код 4618


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются методические аспекты преподавания рекламы в вузах.

Для кого семинар?

заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Специфика преподавания цикла специальных дисциплин.

• Организация курса «Массовые коммуникации и медиапланирование».

• Разработка и технология производства рекламного продукта (модульная система и построения структуры курса).

• Курс «Информационные технологии в рекламе» в подготовке рекламиста.

• Теория и практика работы с рекламным текстом (научно-методические цели курса;
задачи и содержание курса;
примерные темы для коллоквиумов).

• «Семиотика и эстетика рекламы». Концепции, цель и задачи курса.

• Основы компьютерной верстки и проектирования как учебный курс.

2.
Преподавание социологии и психологии рекламной деятельности.

• Методические аспекты преподавания курса «Социология рекламной деятельности»: реклама в трансформирующемся российском обществе;
основания выделения целевых групп;
современные технологии социологических исследований;
технологии оценки социальной эффективности рекламы.

• Методические аспекты преподавания курса «Психология рекламной деятельности»: механизм «двойной проекции»;
когнитивное воздействие рекламной информации;
воздействие рекламной информации на ценностно-смысловую сферу личности. Воздействие рекламной информации на эмоционально-мотивационную сферу личности;
интеграция воздействий и создание «потенциала действия»;
использование психотехнологий транзактного анализа и NLP в создании рекламного продукта;
психосемантические методы оценки социально-психологической эффективности рекламного продукта.

3.
Обеспечение преемственности знаний, полученных при изучении предшествующих дисциплин.

4.
Руководство курсовым проектированием по циклу специальных дисциплин.

5.
Требования к итоговой государственной аттестации специалиста по рекламе (государственный междисциплинарный экзамен, выпускная квалификационная работа).

6.
Требования к проведению практик и специфика их проведения в соответствии с требованиями Государственного стандарта по специальности 032401 (ст. 350700 – «Реклама»).

7.
Обеспечение самостоятельной работы студентов.

Руководитель семинара
Глинтерник Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения, профессор, директор Института бизнес-коммуникаций, заведующая кафедрой рекламы Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, член Союза дизайнеров России, Союза художников России.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.