Семинар: Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Семинар прошёл

Код 4642


О чём семинар?

Деятельность специалиста, организующего работу рекламного отдела, изучается на этом семинаре наиболее досконально и комплексно.

Для кого семинар?

начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организация рекламной деятельности.

• Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.

• Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

• Принципы создания и приемы управления системой ИМК.

2. Планирование рекламной деятельности.

• Формирование комплексных планов рекламной деятельности.

• Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).

• Выбор медиаканалов и медианосителей.

• Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).

• Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

3. Управление рекламным бюджетом.

• Принципы формирования бюджета на рекламу.

• Основные статьи рекламного бюджета.

• Бюджетирование рекламных кампаний и акций.

• Приемы оптимизации бюджета.

4.Правовое регулирование рекламной деятельности.

• Нормативное регулирование (обзор основных НПА).

• Новые требования к рекламе.

• Запрещенная реклама.

• Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.

• Легитимное рекламирование торговой марки.

5. Организация рекламных кампаний.

• Алгоритм построения рекламной компании.

• Разработка креативной идеи.

• Ведение документации по рекламным проектам.

• Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.

6. Организация сотрудничества с рекламным агентством.

• Типология рекламных агентств.

• Способы проверки профессиональной компетентности агентства.

• Варианты сотрудничества с рекламным агентством.

Занятия проводят:
Елена Каверина, доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного университета им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И.Герцена), руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft» (Санкт-Петербург);
Андрей Дорский, доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена;
Алексей Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер» (Санкт-Петербург) и другие.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.