Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.2.
Классификация гостиниц: нормативные документы в гостиницах;
сертификация номерного фонда;
комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы;
дополнительные услуги в гостинице.3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства. 4.
Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.5.
Работа с жалобами.6.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.7.
Стандарты продукта и сервиса.8.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.9.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** и Гранд-отеля «Европа»*****).10.
Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.