Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл

Код 4649


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, должностные обязанности, особенности обслуживания.

Для кого семинар?

обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.

2.
Классификация гостиниц: нормативные документы в гостиницах;
сертификация номерного фонда;
комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы;
дополнительные услуги в гостинице.

3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.

4.
Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.

5.
Работа с жалобами.

6.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.

7.
Стандарты продукта и сервиса.

8.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

9.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** и Гранд-отеля «Европа»*****).

10.
Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.