Семинар: Эффективное участие в выставках Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Роль, значимость и возможности выставок.• Значимость выставок по сравнению с другими формами продвижения продукции.• Уникальные свойства выставки с точки зрения маркетинговых коммуникаций.• Формирование выставочной политики. Постановка целей и задач участия в выставках.2. Постановка целей и задач участия в выставке. Основные направления ситуационного анализа.• Три основные цели участия. Дополнительные цели участия.• Постановка конкретных задач в зависимости от выбранных целей.• 100 дополнительных возможностей выставки.3. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки.• Критерии определения рейтинга выставки.• Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок.• Критерии обоснованного выбора выставки.4. Эффективная предвыставочная подготовка.• Выставка как отдельный проект. Управление проектом.• Стадии выставочного проекта. Технология подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета.• Классификация и оценка рисков. Методы снижения выставочных рисков.5. Реклама и PR в выставочном бизнесе.• Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок.• Реклама и PR во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики.• Использование околовыставочных и пристендовых мероприятий.• Реклама после выставки.6. Эффективный выставочный дизайн.• Этапы проектирования выставочного стенда. Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда.• Основные приемы дизайна. Формирование образа.• Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна.• Выбор выставочного стенда. Современные экспозиционные системы и материалы. • Мода и тенденции в выставочном дизайне.7. Технология работы на выставке.• Планирование работы на стенде. Постановка целей, контроль обратной связи.• Психологические аспекты работы на выставке.• Раздаточные материалы и сувениры на выставке.• Общение с посетителями, сбор контактной информации.• Сопровождение контактов после выставки. План 48/10/30.8. Методы оценки эффективности участия в выставке.• Традиционные методы оценки эффективности.• Оценка эффективности по системе коэффициентов окупаемости инвестиций.• Оценка эффективности по проценту решенных задач и достигнутых целей.• Дополнительные методы оценки эффективности.
Занятия проводят:
Михайлова Е.Е.,
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»;
Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.