Семинар: Эффективное участие в выставках Семинар прошёл

Код 4654


О чём семинар?

Выставки: возможности, выбор выставки, подготовка, оценка рисков, реклама и PR, дизайн и технология работы, методы оценки эффективности участия.

Для кого семинар?

специалисты отделов маркетинга, ответственные за выставочную деятельность на предприятии.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Роль, значимость и возможности выставок.

• Значимость выставок по сравнению с другими формами продвижения продукции.

• Уникальные свойства выставки с точки зрения маркетинговых коммуникаций.

• Формирование выставочной политики. Постановка целей и задач участия в выставках.

2. Постановка целей и задач участия в выставке. Основные направления ситуационного анализа.

• Три основные цели участия. Дополнительные цели участия.

• Постановка конкретных задач в зависимости от выбранных целей.

• 100 дополнительных возможностей выставки.

3. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки.

• Критерии определения рейтинга выставки.

• Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок.

• Критерии обоснованного выбора выставки.

4. Эффективная предвыставочная подготовка.

• Выставка как отдельный проект. Управление проектом.

• Стадии выставочного проекта. Технология подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета.

• Классификация и оценка рисков. Методы снижения выставочных рисков.

5. Реклама и PR в выставочном бизнесе.

• Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок.

• Реклама и PR во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики.

• Использование околовыставочных и пристендовых мероприятий.

• Реклама после выставки.

6. Эффективный выставочный дизайн.

• Этапы проектирования выставочного стенда. Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда.

• Основные приемы дизайна. Формирование образа.

• Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна.

• Выбор выставочного стенда. Современные экспозиционные системы и материалы.

• Мода и тенденции в выставочном дизайне.

7. Технология работы на выставке.

• Планирование работы на стенде. Постановка целей, контроль обратной связи.

• Психологические аспекты работы на выставке.

• Раздаточные материалы и сувениры на выставке.

• Общение с посетителями, сбор контактной информации.

• Сопровождение контактов после выставки. План 48/10/30.

8. Методы оценки эффективности участия в выставке.

• Традиционные методы оценки эффективности.

• Оценка эффективности по системе коэффициентов окупаемости инвестиций.

• Оценка эффективности по проценту решенных задач и достигнутых целей.

• Дополнительные методы оценки эффективности.

Занятия проводят:
Михайлова Е.Е.,
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»;
Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.